Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Криворог Екатерина Юрьевна - Телесно-двигательные игры как средство психолого-педагогической помощи детям с трудностями поведения
Криворог Екатерина Юрьевна - Телесно-двигательные игры как средство психолого-педагогической помощи детям с трудностями поведения

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Криворог Екатерина Юрьевна
Телесно-двигательные игры как средство психолого-педагогической помощи детям с трудностями поведения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Криворог Екатерина Юрьевна
Телесно-двигательные игры как средство психолого-педагогической помощи детям с трудностями поведения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Криворог, Екатерина Юрьевна.
Телесно-двигательные игры как средство психолого-педагогической помощи детям с трудностями поведения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Юрьевна Криворог. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481989 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Цель данной роботы изучить возможности телесно-двигательных игр как средства помощи детям с проблемами поведения. Нами были изучены существующие классификации проблемного поведения и проведен анализ причин сложностей поведения. Рассмотрены концепции о связи телесности и поведения. Проведен анализ существующих средств помощи как российских, так и зарубежных. Был подобран диагностический инструментарий для выявления детей со сложностями адаптации. После проведения диагностики было выявлено 15 детей 5-7 лет со сложностями поведения. На основе теории сенсорной интеграции и концепции ПРОС (Е.А. Абдулаева) была разработана программа телесно-двигательных игр. Дети были объединены в маленькие подгруппы по 3 человека. При формировании минигрупп ориентировались на темп детей. В каждой минигруппе по этой программе было проведено 5 занятий. Результатом проведенной программы является уменьшение сложностей поведения у данной группы детей по таким критериям как: тревожность, гиперактивность, стереотипность. Результат подтвержден методом математического анализа статистики.
The purpose of this work is to explore the possibilities of bodily-motor games as a means of helping children with behavioral problems. We have studied the existing classifications of problematic behavior and analyzed the causes of the complexity of behavior. Concepts about the connection between corporality and behavior are considered. An analysis of existing means of assistance, both Russian and foreign, was carried out. Diagnostic tools were selected to identify children with adaptation difficulties. After the diagnosis, 15 children aged 5-7 years with behavioral difficulties were identified. Based on the theory of sensory integration and the concept of PROS (E. A. Abdulaeva), a program of bodily-motor games was developed. The children were grouped into small subgroups of 3 people. When forming minigroups, we were guided by the pace of the children. In each minigroup under this program 5 lessons were held. The result of the program is a decrease in maladaptive behavior in this group of children according to criteria such as: anxiety, hyperactivity, stereotyping. The result is confirmed by the method of mathematical analysis of statistics.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Криворог, Екатерина Юрьевна.
Телесно-двигательные игры как средство психолого-педагогической помощи детям с трудностями поведения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Юрьевна Криворог. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481989 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Цель данной роботы изучить возможности телесно-двигательных игр как средства помощи детям с проблемами поведения. Нами были изучены существующие классификации проблемного поведения и проведен анализ причин сложностей поведения. Рассмотрены концепции о связи телесности и поведения. Проведен анализ существующих средств помощи как российских, так и зарубежных. Был подобран диагностический инструментарий для выявления детей со сложностями адаптации. После проведения диагностики было выявлено 15 детей 5-7 лет со сложностями поведения. На основе теории сенсорной интеграции и концепции ПРОС (Е.А. Абдулаева) была разработана программа телесно-двигательных игр. Дети были объединены в маленькие подгруппы по 3 человека. При формировании минигрупп ориентировались на темп детей. В каждой минигруппе по этой программе было проведено 5 занятий. Результатом проведенной программы является уменьшение сложностей поведения у данной группы детей по таким критериям как: тревожность, гиперактивность, стереотипность. Результат подтвержден методом математического анализа статистики.
The purpose of this work is to explore the possibilities of bodily-motor games as a means of helping children with behavioral problems. We have studied the existing classifications of problematic behavior and analyzed the causes of the complexity of behavior. Concepts about the connection between corporality and behavior are considered. An analysis of existing means of assistance, both Russian and foreign, was carried out. Diagnostic tools were selected to identify children with adaptation difficulties. After the diagnosis, 15 children aged 5-7 years with behavioral difficulties were identified. Based on the theory of sensory integration and the concept of PROS (E. A. Abdulaeva), a program of bodily-motor games was developed. The children were grouped into small subgroups of 3 people. When forming minigroups, we were guided by the pace of the children. In each minigroup under this program 5 lessons were held. The result of the program is a decrease in maladaptive behavior in this group of children according to criteria such as: anxiety, hyperactivity, stereotyping. The result is confirmed by the method of mathematical analysis of statistics.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика