Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пудровская Дарья Станиславовна - Особенности и динамика проявления инициативы у детей 3-7 лет в условиях реализации разных образов...
Пудровская Дарья Станиславовна - Особенности и динамика проявления инициативы у детей 3-7 лет в условиях реализации разных образов...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пудровская Дарья Станиславовна
Особенности и динамика проявления инициативы у детей 3-7 лет в условиях реализации разных образов... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пудровская Дарья Станиславовна
Особенности и динамика проявления инициативы у детей 3-7 лет в условиях реализации разных образов... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пудровская, Дарья Станиславовна.
Особенности и динамика проявления инициативы у детей 3-7 лет в условиях реализации разных образовательных программ : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дарья Станиславовна Пудровская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 103 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481997 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа направлена на изучение особенностей проявления и динамики инициативы у детей 3-7 лет в группах детского сада, занимающихся по программам Монтессори и «От рождения до школы». Выборка составила 235 детей (112 девочек, 123 мальчика). Использовалась модифицированная методика Карта проявлений инициативности А. М. Щетининой. Результаты показали, что в группах «От рождения до школы» дети чаще проявляют инициативу в общении со сверстниками и взрослыми, динамика положительная. В группах Монтессори дети в большей степени экспериментируют с предметными игрушками и природными объектами, динамика инициативы положительная. В инициировании сюжетной игры различий между образовательными программами не обнаружено, в то же время динамика к концу года положительная.
In this work we considered the main components and manifestation features of personal initiative of 3-7 years old children in kindergarten groups run by Montessori and "From Birth to School" programs. The sample consisted of 235 children (112 girls, 123 boys). We used a modified methodology Map of personal initiative manifestation by A. M. Shchetinina. Based on the data we received that in the "From Birth to School" groups, children more often show personal initiative in communicating with peers and adults, the dynamics is positive. In Montessori groups children experiment more often with object toys and natural objects, the personal initiative dynamics is positive. There is no difference in story game initiation between educational programs, at the same time, the dynamics is positive by the end of the year.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Пудровская, Дарья Станиславовна.
Особенности и динамика проявления инициативы у детей 3-7 лет в условиях реализации разных образовательных программ : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дарья Станиславовна Пудровская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 103 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481997 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа направлена на изучение особенностей проявления и динамики инициативы у детей 3-7 лет в группах детского сада, занимающихся по программам Монтессори и «От рождения до школы». Выборка составила 235 детей (112 девочек, 123 мальчика). Использовалась модифицированная методика Карта проявлений инициативности А. М. Щетининой. Результаты показали, что в группах «От рождения до школы» дети чаще проявляют инициативу в общении со сверстниками и взрослыми, динамика положительная. В группах Монтессори дети в большей степени экспериментируют с предметными игрушками и природными объектами, динамика инициативы положительная. В инициировании сюжетной игры различий между образовательными программами не обнаружено, в то же время динамика к концу года положительная.
In this work we considered the main components and manifestation features of personal initiative of 3-7 years old children in kindergarten groups run by Montessori and "From Birth to School" programs. The sample consisted of 235 children (112 girls, 123 boys). We used a modified methodology Map of personal initiative manifestation by A. M. Shchetinina. Based on the data we received that in the "From Birth to School" groups, children more often show personal initiative in communicating with peers and adults, the dynamics is positive. In Montessori groups children experiment more often with object toys and natural objects, the personal initiative dynamics is positive. There is no difference in story game initiation between educational programs, at the same time, the dynamics is positive by the end of the year.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология