Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Странцева Татьяна Андреевна - Развитие у детей 5-6 лет уверенности в себе посредством игровых образно-двигательных упражнений
Странцева Татьяна Андреевна - Развитие у детей 5-6 лет уверенности в себе посредством игровых образно-двигательных упражнений

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Странцева Татьяна Андреевна
Развитие у детей 5-6 лет уверенности в себе посредством игровых образно-двигательных упражнений : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Странцева Татьяна Андреевна
Развитие у детей 5-6 лет уверенности в себе посредством игровых образно-двигательных упражнений : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Странцева, Татьяна Андреевна.
Развитие у детей 5-6 лет уверенности в себе посредством игровых образно-двигательных упражнений : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Андреевна Странцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482000 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа посвящена изучению возможностей развития у старших дошкольников уверенности в себе посредством игровых образно-двигательных упражнений. В ходе анализа психолого-педагогической литературы рассмотрено определение уверенности как важного качества личности, способствующего социальной адаптации. Уверенность обусловлена положительным отношением к себе, к своим возможностям, способностям. Родители дошкольника могут существенно влиять на формирование у ребенка уверенности или неуверенности в себе. Игровые методы помогают детям выразить свои эмоции, понять чужие переживания и мотивации, освоить различные способы поведения, способствуют развитию произвольной регуляции чувств и уверенности в себе. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. В эмпирическом исследовании использовались диагностические методики: наблюдение за невербальным поведением детей, социометрия (Я. Л. Коломинский), опрос воспитателей и опрос родителей. Проведена апробация четырех развивающих занятий с использованием игровых образно-двигательных упражнений. Результаты исследования выявили тенденцию к позитивным изменениям у детей 5–6 лет в развитии у них уверенности в себе, что частично подтверждает гипотезу о позитивном влиянии игровых образно-двигательных упражнений на развитие у детей 5–6 лет уверенности в себе.
The study is dedicated to researching the potential opportunities for developing self-confidence in older preschool children through playful and imaginative motor exercises. Through analysis of psychological and pedagogical literature, the definition of confidence as an essential quality of personality contributing to social adaptation is considered. Confidence is based on a positive attitude towards oneself, one's abilities, and capacities. Parents of preschoolers can have a significant impact on the development of self-confidence or lack thereof in their children. Play-based methods help children express their emotions, understand others' feelings and motivations, master various methods of behavior, and foster the development of voluntary regulation of feelings and self-confidence. In the study, theoretical analysis, experimental techniques, quantitative, and qualitative data processing methods are utilized. Diagnostic techniques such as observation of nonverbal behavior, sociometry (Y. L. Kolominsky), surveys of educators and parents were used in the empirical research. Four development sessions utilizing playful and imaginative motor exercises were tested in the study. The results revealed a trend towards positive changes in self-confidence development among 5-6-year-old children, partially confirming the hypothesis of the positive influence of playful motor exercises on the development of self-confidence in children of this age.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Странцева, Татьяна Андреевна.
Развитие у детей 5-6 лет уверенности в себе посредством игровых образно-двигательных упражнений : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Андреевна Странцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482000 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа посвящена изучению возможностей развития у старших дошкольников уверенности в себе посредством игровых образно-двигательных упражнений. В ходе анализа психолого-педагогической литературы рассмотрено определение уверенности как важного качества личности, способствующего социальной адаптации. Уверенность обусловлена положительным отношением к себе, к своим возможностям, способностям. Родители дошкольника могут существенно влиять на формирование у ребенка уверенности или неуверенности в себе. Игровые методы помогают детям выразить свои эмоции, понять чужие переживания и мотивации, освоить различные способы поведения, способствуют развитию произвольной регуляции чувств и уверенности в себе. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. В эмпирическом исследовании использовались диагностические методики: наблюдение за невербальным поведением детей, социометрия (Я. Л. Коломинский), опрос воспитателей и опрос родителей. Проведена апробация четырех развивающих занятий с использованием игровых образно-двигательных упражнений. Результаты исследования выявили тенденцию к позитивным изменениям у детей 5–6 лет в развитии у них уверенности в себе, что частично подтверждает гипотезу о позитивном влиянии игровых образно-двигательных упражнений на развитие у детей 5–6 лет уверенности в себе.
The study is dedicated to researching the potential opportunities for developing self-confidence in older preschool children through playful and imaginative motor exercises. Through analysis of psychological and pedagogical literature, the definition of confidence as an essential quality of personality contributing to social adaptation is considered. Confidence is based on a positive attitude towards oneself, one's abilities, and capacities. Parents of preschoolers can have a significant impact on the development of self-confidence or lack thereof in their children. Play-based methods help children express their emotions, understand others' feelings and motivations, master various methods of behavior, and foster the development of voluntary regulation of feelings and self-confidence. In the study, theoretical analysis, experimental techniques, quantitative, and qualitative data processing methods are utilized. Diagnostic techniques such as observation of nonverbal behavior, sociometry (Y. L. Kolominsky), surveys of educators and parents were used in the empirical research. Four development sessions utilizing playful and imaginative motor exercises were tested in the study. The results revealed a trend towards positive changes in self-confidence development among 5-6-year-old children, partially confirming the hypothesis of the positive influence of playful motor exercises on the development of self-confidence in children of this age.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика