Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кучма Марина Петровна - Достижение личностных образовательных результатов у подростков посредством театральной деятельности
Кучма Марина Петровна - Достижение личностных образовательных результатов у подростков посредством театральной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кучма Марина Петровна
Достижение личностных образовательных результатов у подростков посредством театральной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кучма Марина Петровна
Достижение личностных образовательных результатов у подростков посредством театральной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кучма, Марина Петровна.
Достижение личностных образовательных результатов у подростков посредством театральной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Петровна Кучма. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482008 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Работа посвящена изучению влияния ролевого экспериментирования подростков на личностные образовательные результаты в рамках театральной деятельности. В последние годы театр все чаще используется для решения широкого круга задач, связанных с развитием, обучением и социализацией подростков. Театральная деятельность является важным инструментом для развития личности подростка и может быть использована в образовательном процессе для достижения целей по формированию личностных качеств и социальных навыков. В исследовании использовались методы тестирования, включенного наблюдения; индивидуального и группового интервью; количественная обработка данных. Результаты исследования позволяют говорить о том, что специально организованная театральная деятельность способствует формированию у подростков личностных образовательных результатов: повышение уровня рефлексии, повышение уровня организаторских способностей, развитие коммуникативных навыков.
The work is devoted to the study of the influence of role experimentation of adolescents in the framework of theatrical activity on personal educational results. In recent years, the theater has been increasingly used to solve a wide range of tasks related to the development, training and socialization of adolescents. Theatrical activity is an important tool for the development of a teenager`s personality and can be used in the educational process to achieve goals for the formation of personal qualities and social skills. The study used testing methods, included observation; individual and group interviews; quantitative data processing. The results of the study suggest that specially organized theatrical activity contributes to the formation of personal educational results in adolescents: an increase in the level of reflexivity, an increase in the level of organizational abilities, the development of communicative and reflexive skills.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Кучма, Марина Петровна.
Достижение личностных образовательных результатов у подростков посредством театральной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Петровна Кучма. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482008 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Работа посвящена изучению влияния ролевого экспериментирования подростков на личностные образовательные результаты в рамках театральной деятельности. В последние годы театр все чаще используется для решения широкого круга задач, связанных с развитием, обучением и социализацией подростков. Театральная деятельность является важным инструментом для развития личности подростка и может быть использована в образовательном процессе для достижения целей по формированию личностных качеств и социальных навыков. В исследовании использовались методы тестирования, включенного наблюдения; индивидуального и группового интервью; количественная обработка данных. Результаты исследования позволяют говорить о том, что специально организованная театральная деятельность способствует формированию у подростков личностных образовательных результатов: повышение уровня рефлексии, повышение уровня организаторских способностей, развитие коммуникативных навыков.
The work is devoted to the study of the influence of role experimentation of adolescents in the framework of theatrical activity on personal educational results. In recent years, the theater has been increasingly used to solve a wide range of tasks related to the development, training and socialization of adolescents. Theatrical activity is an important tool for the development of a teenager`s personality and can be used in the educational process to achieve goals for the formation of personal qualities and social skills. The study used testing methods, included observation; individual and group interviews; quantitative data processing. The results of the study suggest that specially organized theatrical activity contributes to the formation of personal educational results in adolescents: an increase in the level of reflexivity, an increase in the level of organizational abilities, the development of communicative and reflexive skills.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология