Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лужнова Валерия Олеговна - Развивающие возможности дополнительного образования младших школьников в форме эдьютейнмента
Лужнова Валерия Олеговна - Развивающие возможности дополнительного образования младших школьников в форме эдьютейнмента
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лужнова Валерия Олеговна
Развивающие возможности дополнительного образования младших школьников в форме эдьютейнмента : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лужнова Валерия Олеговна
Развивающие возможности дополнительного образования младших школьников в форме эдьютейнмента : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лужнова, Валерия Олеговна.
Развивающие возможности дополнительного образования младших школьников в форме эдьютейнмента : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Валерия Олеговна Лужнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 116 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482009 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
В данной работе представлены результаты исследования развивающих возможностей дополнительного образования младших школьников в форме эдьютейнмента. Исследование было проведено в ГБОУ города Москвы «Школа № 1593».В исследовании приняли участие 48 обучающихся 4-х классов (29 мальчиков и 19 девочек). Школьники занимались по авторским программам: «Литературное достояние России», «Путешествие по карте» и «Твой город мастеров». Результаты исследования свидетельствуют о том, что использование эдьютейнмента в дополнительном образовании связано с ростом познавательной, эмоциональной и коммуникативной мотивации младших школьников, при учете их возрастных особенностей и реализации программы дополнительного образования в форме эдьютейнмента.
This paper presents the main results of a study of the developmental opportunities for additional education of junior schoolchildren in the form of edutainment. The study was conducted in the Moscow State Budgetary Educational Institution "School No. 1593". The study involved 48 students of the 4th grade (29 boys and 19 girls). Schoolchildren studied according to the author's programs: "The Literary Heritage of Russia", "Journey on the Map" and "Your City of Masters". The results of the study indicate that the use of edutainment in additional education is associated with cognitive, emotional and communicative motivation of younger students, taking into account their age characteristics and the implementation of an additional education program in the form of edutainment.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Лужнова, Валерия Олеговна.
Развивающие возможности дополнительного образования младших школьников в форме эдьютейнмента : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Валерия Олеговна Лужнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 116 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482009 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
В данной работе представлены результаты исследования развивающих возможностей дополнительного образования младших школьников в форме эдьютейнмента. Исследование было проведено в ГБОУ города Москвы «Школа № 1593».В исследовании приняли участие 48 обучающихся 4-х классов (29 мальчиков и 19 девочек). Школьники занимались по авторским программам: «Литературное достояние России», «Путешествие по карте» и «Твой город мастеров». Результаты исследования свидетельствуют о том, что использование эдьютейнмента в дополнительном образовании связано с ростом познавательной, эмоциональной и коммуникативной мотивации младших школьников, при учете их возрастных особенностей и реализации программы дополнительного образования в форме эдьютейнмента.
This paper presents the main results of a study of the developmental opportunities for additional education of junior schoolchildren in the form of edutainment. The study was conducted in the Moscow State Budgetary Educational Institution "School No. 1593". The study involved 48 students of the 4th grade (29 boys and 19 girls). Schoolchildren studied according to the author's programs: "The Literary Heritage of Russia", "Journey on the Map" and "Your City of Masters". The results of the study indicate that the use of edutainment in additional education is associated with cognitive, emotional and communicative motivation of younger students, taking into account their age characteristics and the implementation of an additional education program in the form of edutainment.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология