Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каштанова Елена Анатольевна - Произвольная регуляция когнитивных функций у детей с трудностями обучения
Каштанова Елена Анатольевна - Произвольная регуляция когнитивных функций у детей с трудностями обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Каштанова Елена Анатольевна
Произвольная регуляция когнитивных функций у детей с трудностями обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Каштанова Елена Анатольевна
Произвольная регуляция когнитивных функций у детей с трудностями обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Каштанова, Елена Анатольевна.
Произвольная регуляция когнитивных функций у детей с трудностями обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Анатольевна Каштанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482035 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Школьная неуспеваемость отражает дефицитарность функциогенеза ребенка. Произвольная регуляция когнитивных функций играет важную роль в гармоничном познавательном развитии ребенка. В настоящей работе проведено исследование произвольной регуляции когнитивных функций у детей с трудностями обучения с использованием методики «Диакор», методов нейропсихологической диагностики А. Р. Лурии. Согласно полученным результатам, существуют значимые различия по отдельным компонентам произвольной регуляции когнитивных функций у успешно обучающихся младших школьников и детей с трудностями школьного обучения. Дети с трудностями обучения имеют больше дефицитных компонентов произвольной регуляции, чем успешно обучающиеся дети. Существуют различия в структуре произвольной регуляции у детей с трудностями школьного обучения и детей с ЗПР.
School failure reflects the deficiency of the child`s functional genesis. Executive functions plays an important role in the harmonious cognitive development of the child. In this work, we studied the executive functions in children with learning disabilities using the «Diacor» method, methods of neuropsychological diagnostics by A.R. Luria. According to the results obtained, there are significant differences in individual components of the executive functions in successfully studying younger schoolchildren and children with schooling difficulties. Children with learning disabilities have more deficient components of executive functions than successfully learning children. There are differences in the structure of executive functions in children with learning disabilities and children with mental retardation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Каштанова, Елена Анатольевна.
Произвольная регуляция когнитивных функций у детей с трудностями обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Анатольевна Каштанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482035 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Школьная неуспеваемость отражает дефицитарность функциогенеза ребенка. Произвольная регуляция когнитивных функций играет важную роль в гармоничном познавательном развитии ребенка. В настоящей работе проведено исследование произвольной регуляции когнитивных функций у детей с трудностями обучения с использованием методики «Диакор», методов нейропсихологической диагностики А. Р. Лурии. Согласно полученным результатам, существуют значимые различия по отдельным компонентам произвольной регуляции когнитивных функций у успешно обучающихся младших школьников и детей с трудностями школьного обучения. Дети с трудностями обучения имеют больше дефицитных компонентов произвольной регуляции, чем успешно обучающиеся дети. Существуют различия в структуре произвольной регуляции у детей с трудностями школьного обучения и детей с ЗПР.
School failure reflects the deficiency of the child`s functional genesis. Executive functions plays an important role in the harmonious cognitive development of the child. In this work, we studied the executive functions in children with learning disabilities using the «Diacor» method, methods of neuropsychological diagnostics by A.R. Luria. According to the results obtained, there are significant differences in individual components of the executive functions in successfully studying younger schoolchildren and children with schooling difficulties. Children with learning disabilities have more deficient components of executive functions than successfully learning children. There are differences in the structure of executive functions in children with learning disabilities and children with mental retardation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология