Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Имподистова Анна Михайловна - Психолого-педагогическое сопровождение семьи приемного ребенка
Имподистова Анна Михайловна - Психолого-педагогическое сопровождение семьи приемного ребенка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Имподистова Анна Михайловна
Психолого-педагогическое сопровождение семьи приемного ребенка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Имподистова Анна Михайловна
Психолого-педагогическое сопровождение семьи приемного ребенка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Имподистова, Анна Михайловна.
Психолого-педагогическое сопровождение семьи приемного ребенка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Михайловна Имподистова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482054 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Данное исследование посвящено изучению вопросов психолого-педагогического сопровождения замещающих семей. Особое внимание уделено важному этапу сопровождения семьи приемного ребенка на стадии подготовки кандидатов к замещающему родительству — подготовке граждан, желающих принять в свою семью ребенка и вопросам психологической готовности кандидатов в замещающие родители к приему в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей. В процессе диагностики лиц, желающих принять в свою семью детей, использовались анкеты, структурированное интервью, опросники и тесты, позволяющие изучить социально-личностные и психолого–педагогические особенности кандидатов в замещающие родители. Структура работы определена поставленной целью и задачами. Магистерская работа состоит из введения, трех логически связанных глав, заключения, списка литературы и приложений. Главы разделены на параграфы, позволяющие более подробно раскрыть каждую проблему в рамках данного вопроса.
This study is devoted to the study of issues of psychological and pedagogical support for foster families. Particular attention is paid to the important stage of accompanying the family of a foster child at the stage of preparing candidates for foster parenthood — the preparation of citizens who want to adopt a child into their family and the psychological readiness of candidates for foster parents to accept a child left without parental care in their family. In the process of diagnosing persons wishing to adopt children into their families, questionnaires, structured interviews, questionnaires and tests were used to study the social, personal and psychological and pedagogical characteristics of candidates for foster parents. The structure of the work is determined by the goal and objectives. The master`s work consists of an introduction, three logically connected chapters, a conclusion, a list of references and applications. The chapters are divided into paragraphs, allowing you to explore in more detail each problem within the framework of this issue.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Имподистова, Анна Михайловна.
Психолого-педагогическое сопровождение семьи приемного ребенка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Михайловна Имподистова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482054 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Данное исследование посвящено изучению вопросов психолого-педагогического сопровождения замещающих семей. Особое внимание уделено важному этапу сопровождения семьи приемного ребенка на стадии подготовки кандидатов к замещающему родительству — подготовке граждан, желающих принять в свою семью ребенка и вопросам психологической готовности кандидатов в замещающие родители к приему в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей. В процессе диагностики лиц, желающих принять в свою семью детей, использовались анкеты, структурированное интервью, опросники и тесты, позволяющие изучить социально-личностные и психолого–педагогические особенности кандидатов в замещающие родители. Структура работы определена поставленной целью и задачами. Магистерская работа состоит из введения, трех логически связанных глав, заключения, списка литературы и приложений. Главы разделены на параграфы, позволяющие более подробно раскрыть каждую проблему в рамках данного вопроса.
This study is devoted to the study of issues of psychological and pedagogical support for foster families. Particular attention is paid to the important stage of accompanying the family of a foster child at the stage of preparing candidates for foster parenthood — the preparation of citizens who want to adopt a child into their family and the psychological readiness of candidates for foster parents to accept a child left without parental care in their family. In the process of diagnosing persons wishing to adopt children into their families, questionnaires, structured interviews, questionnaires and tests were used to study the social, personal and psychological and pedagogical characteristics of candidates for foster parents. The structure of the work is determined by the goal and objectives. The master`s work consists of an introduction, three logically connected chapters, a conclusion, a list of references and applications. The chapters are divided into paragraphs, allowing you to explore in more detail each problem within the framework of this issue.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология