Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калюта Вера Ивановна - Особенности психолого-педагогического сопровождения младших школьников с трудностями в обучении в...
Калюта Вера Ивановна - Особенности психолого-педагогического сопровождения младших школьников с трудностями в обучении в...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Калюта Вера Ивановна
Особенности психолого-педагогического сопровождения младших школьников с трудностями в обучении в... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Калюта Вера Ивановна
Особенности психолого-педагогического сопровождения младших школьников с трудностями в обучении в... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Калюта, Вера Ивановна.
Особенности психолого-педагогического сопровождения младших школьников с трудностями в обучении в образовательных организациях : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Вера Ивановна Калюта. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482144 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
В диссертации рассматриваются проблемы психолого-педагогического сопровождения детей с трудностями в обучении в образовательных организациях, исследованы представления специалистов психолого-педагогических служб и родителей об особенностях детей с трудностями в обучении и их сопровождении в образовательных организациях города Москвы. Основным методом исследования явился мониторинг. Для проведения мониторинга были разработаны авторские анкеты для специалистов психолого-педагогических служб и родителей. В диссертации проанализированы научные сведения по теме, а также действующее законодательство РФ. По итогам работы разработаны краткие методические рекомендации психолого-педагогического сопровождения детей с трудностями в обучении, эффективность которых оценена методом экспертных оценок.
The dissertation deals with the problems of psychological and pedagogical support of children with learning difficulties in educational institutions, the views of specialists in psychological and pedagogical services and parents about the characteristics of children with learning difficulties and their support in educational institutions of the city of Moscow are studied. The main research method was monitoring. To conduct monitoring, author's questionnaires were developed for specialists of psychological and pedagogical services and parents. The dissertation analyzes scientific information on the topic, as well as the current legislation of the Russian Federation. Based on the results of the work, brief methodological recommendations for the psychological and pedagogical support of children with learning difficulties were developed, the effectiveness of which was assessed by the method of expert assessments.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Калюта, Вера Ивановна.
Особенности психолого-педагогического сопровождения младших школьников с трудностями в обучении в образовательных организациях : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Вера Ивановна Калюта. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482144 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
В диссертации рассматриваются проблемы психолого-педагогического сопровождения детей с трудностями в обучении в образовательных организациях, исследованы представления специалистов психолого-педагогических служб и родителей об особенностях детей с трудностями в обучении и их сопровождении в образовательных организациях города Москвы. Основным методом исследования явился мониторинг. Для проведения мониторинга были разработаны авторские анкеты для специалистов психолого-педагогических служб и родителей. В диссертации проанализированы научные сведения по теме, а также действующее законодательство РФ. По итогам работы разработаны краткие методические рекомендации психолого-педагогического сопровождения детей с трудностями в обучении, эффективность которых оценена методом экспертных оценок.
The dissertation deals with the problems of psychological and pedagogical support of children with learning difficulties in educational institutions, the views of specialists in psychological and pedagogical services and parents about the characteristics of children with learning difficulties and their support in educational institutions of the city of Moscow are studied. The main research method was monitoring. To conduct monitoring, author's questionnaires were developed for specialists of psychological and pedagogical services and parents. The dissertation analyzes scientific information on the topic, as well as the current legislation of the Russian Federation. Based on the results of the work, brief methodological recommendations for the psychological and pedagogical support of children with learning difficulties were developed, the effectiveness of which was assessed by the method of expert assessments.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология