Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кармацкая Маргарита Станиславовна - Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями р...

    Кармацкая Маргарита Станиславовна - Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями р...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кармацкая Маргарита Станиславовна
    Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями р... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кармацкая, Маргарита Станиславовна.
    Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в период адаптации к специальному детскому учреждению : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Маргарита Станиславовна Кармацкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482146 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".

    Исследование посвящено теме адаптации детей с тяжелыми множественными нарушениями к условиям дошкольного учреждения. В исследовании приняли участие 34 человека: 17 детей (12 мальчиков и 5 девочек) с тяжелыми формами детского паралича в возрасте от 3 до 8 лет и их родители (17 мам). Результаты обследования показали, что на успешность адаптации ребенка дошкольного возраста в детском дошкольном учреждении оказывает влияние совокупность биологических и социально-психологических факторов, таких как тяжесть нарушений, уровень познавательных интересов, семейная ситуация и особенности переживаний родителей. Кроме того, нами не было выделено четкой зависимости, указывающей на возможность значимой корреляции между особенностями привязанности к матери и особенностями семейных отношений на этом этапе исследования. Ключевые слова: адаптация, дети с тяжелыми множественными нарушениями, дошкольное учреждение
    The study is devoted to the topic of adaptation of children with severe multiple disabilities to preschool conditions. The study involved 34 people: 17 children (12 boys and 5 girls) with severe forms of infantile paralysis aged 3 to 8 years and their parents (17 mothers). The results of the survey showed that the success of adaptation of a preschool child in a preschool institution is influenced by a combination of biological and socio-psychological factors, such as the severity of violations, the level of cognitive interests, the family situation and the peculiarities of parents' experiences. In addition, we did not identify a clear dependence indicating the possibility of a significant correlation between the characteristics of attachment to the mother and the characteristics of family relations at this stage of the study. Keywords: adaptation, children with severe multiple disabilities, preschool


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159