Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бабенко Александра Александровна - Особенности социальных установок и ценностных ориентаций у подростков-сирот
Бабенко Александра Александровна - Особенности социальных установок и ценностных ориентаций у подростков-сирот
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бабенко Александра Александровна
Особенности социальных установок и ценностных ориентаций у подростков-сирот : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бабенко Александра Александровна
Особенности социальных установок и ценностных ориентаций у подростков-сирот : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бабенко, Александра Александровна.
Особенности социальных установок и ценностных ориентаций у подростков-сирот : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александра Александровна Бабенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482164 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности социальных установок и ценностных ориентаций подростков-сирот, воспитывающихся в институциональных условиях и в замещающих семьях. У подростков-сирот наблюдается недостаточная сформированность ценностно-смысловых установок. В исследовании были использованы методики: «Смысложизненные ориентации» Д. А. Леонтьева, «Ценностные ориентации» М. Рокича, «Опросник воспринимаемой социальной поддержки», «Опросник аффилиации» А. Мехрабиан. В результате были выявлены различия в уровнях сформированности общего показателя осмысленности жизни, общего показателя социальной поддержки, а также общие и специфические особенности ценностных ориентаций. Полученные результаты исследования будут полезны социальным педагогам, психологам, работающим с подростками-сиротами.
In the final qualifying work, the features of social attitudes and value orientations of orphans brought up in institutional conditions and in foster families are considered. Orphans have insufficient formation of value-semantic attitudes. The following methods were used in the study: «Meaning-life orientations» by D. A. Leontiev, «Value Orientations» by M. Rokeach, «Questionnaire of Perceived Social Support», «Questionnaire of Affiliation» by A. Mehrabian. As a result, differences were revealed in the levels of formation of the general indicator of meaningfulness of life, the general indicator of social support, as well as general and specific features of value orientations. The results of the study will be useful to social educators, psychologists working with orphans.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Бабенко, Александра Александровна.
Особенности социальных установок и ценностных ориентаций у подростков-сирот : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александра Александровна Бабенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482164 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности социальных установок и ценностных ориентаций подростков-сирот, воспитывающихся в институциональных условиях и в замещающих семьях. У подростков-сирот наблюдается недостаточная сформированность ценностно-смысловых установок. В исследовании были использованы методики: «Смысложизненные ориентации» Д. А. Леонтьева, «Ценностные ориентации» М. Рокича, «Опросник воспринимаемой социальной поддержки», «Опросник аффилиации» А. Мехрабиан. В результате были выявлены различия в уровнях сформированности общего показателя осмысленности жизни, общего показателя социальной поддержки, а также общие и специфические особенности ценностных ориентаций. Полученные результаты исследования будут полезны социальным педагогам, психологам, работающим с подростками-сиротами.
In the final qualifying work, the features of social attitudes and value orientations of orphans brought up in institutional conditions and in foster families are considered. Orphans have insufficient formation of value-semantic attitudes. The following methods were used in the study: «Meaning-life orientations» by D. A. Leontiev, «Value Orientations» by M. Rokeach, «Questionnaire of Perceived Social Support», «Questionnaire of Affiliation» by A. Mehrabian. As a result, differences were revealed in the levels of formation of the general indicator of meaningfulness of life, the general indicator of social support, as well as general and specific features of value orientations. The results of the study will be useful to social educators, psychologists working with orphans.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология