Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мазаева Евгения Викторовна - Возможности нейропсихологического подхода в коррекции письма и чтения у детей младшего школьного ...
Мазаева Евгения Викторовна - Возможности нейропсихологического подхода в коррекции письма и чтения у детей младшего школьного ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мазаева Евгения Викторовна
Возможности нейропсихологического подхода в коррекции письма и чтения у детей младшего школьного ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мазаева Евгения Викторовна
Возможности нейропсихологического подхода в коррекции письма и чтения у детей младшего школьного ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мазаева, Евгения Викторовна.
Возможности нейропсихологического подхода в коррекции письма и чтения у детей младшего школьного возраста с онкологическими заболеваниями, находящихся на длительном лечении : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Евгения Викторовна Мазаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 134 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482193 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими и соматическими заболеваниями (СЗ)".
В настоящее время увеличивается число детей, имеющих трудности в обучении. Особенно часто с такими трудностями сталкиваются дети, находящиеся на длительном лечении. Наиболее частыми причинами школьной неуспеваемости являются специфическое нарушение письма (дисграфия) и чтения (дислексия). В настоящее время актуальным в коррекции и профилактике трудностей обучения является нейропсихологический подход, в связи с тем, что нейропсихология нацелена на понимание связи структуры и функционирования головного мозга с психическими процессами и поведением человека. А сегодняшняя наука развивается в концепции мультидисциплинарности, и раскрытие взаимоотношений между речевыми нарушениями и другими сторонами психической деятельности поможет найти эффективные пути профилактики и коррекции школьных трудностей. В ходе исследования применялся нейропсихологический̆ подход, позволяющий раннее определение механизмов дизонтогенеза и формирования нарушений функций ЦНС, лежащих в его основе, что в свою очередь дает возможность своевременно и адекватно подобрать коррекционную программу для преодоления нарушений двигательного, перцептивного, речевых, интеллектуального и речевого развития.
Currently, the number of children with learning difficulties is increasing. Especially often such difficulties are faced by children who are on long-term treatment. The most common causes of school failure are a specific violation of writing (dysgraphy) and reading (dyslexia). Currently, the neuropsychological approach is relevant in the correction and prevention of learning difficulties, due to the fact that neuropsychology is aimed at understanding the connection between the structure and functioning of the brain with mental processes and human behavior. And today`s science is developing in the concept of multidisciplinary, and the disclosure of the relationship between speech disorders and other aspects of mental activity will help to find effective ways to prevent and correct school difficulties. In the course of the study, a neuropsychological approach was applied that allows early determination of the mechanisms of dysontogenesis and the formation of disorders of the central nervous system underlying it, which in turn makes it possible to timely and adequately select a corrective program to overcome disorders of motor, perceptual, speech, intellectual and speech development.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Мазаева, Евгения Викторовна.
Возможности нейропсихологического подхода в коррекции письма и чтения у детей младшего школьного возраста с онкологическими заболеваниями, находящихся на длительном лечении : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Евгения Викторовна Мазаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 134 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482193 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими и соматическими заболеваниями (СЗ)".
В настоящее время увеличивается число детей, имеющих трудности в обучении. Особенно часто с такими трудностями сталкиваются дети, находящиеся на длительном лечении. Наиболее частыми причинами школьной неуспеваемости являются специфическое нарушение письма (дисграфия) и чтения (дислексия). В настоящее время актуальным в коррекции и профилактике трудностей обучения является нейропсихологический подход, в связи с тем, что нейропсихология нацелена на понимание связи структуры и функционирования головного мозга с психическими процессами и поведением человека. А сегодняшняя наука развивается в концепции мультидисциплинарности, и раскрытие взаимоотношений между речевыми нарушениями и другими сторонами психической деятельности поможет найти эффективные пути профилактики и коррекции школьных трудностей. В ходе исследования применялся нейропсихологический̆ подход, позволяющий раннее определение механизмов дизонтогенеза и формирования нарушений функций ЦНС, лежащих в его основе, что в свою очередь дает возможность своевременно и адекватно подобрать коррекционную программу для преодоления нарушений двигательного, перцептивного, речевых, интеллектуального и речевого развития.
Currently, the number of children with learning difficulties is increasing. Especially often such difficulties are faced by children who are on long-term treatment. The most common causes of school failure are a specific violation of writing (dysgraphy) and reading (dyslexia). Currently, the neuropsychological approach is relevant in the correction and prevention of learning difficulties, due to the fact that neuropsychology is aimed at understanding the connection between the structure and functioning of the brain with mental processes and human behavior. And today`s science is developing in the concept of multidisciplinary, and the disclosure of the relationship between speech disorders and other aspects of mental activity will help to find effective ways to prevent and correct school difficulties. In the course of the study, a neuropsychological approach was applied that allows early determination of the mechanisms of dysontogenesis and the formation of disorders of the central nervous system underlying it, which in turn makes it possible to timely and adequately select a corrective program to overcome disorders of motor, perceptual, speech, intellectual and speech development.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология