Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Комарова Наталья Николаевна - Профилактика агрессивного поведения обучающихся как основа разрешения межличностных конфликтов
Комарова Наталья Николаевна - Профилактика агрессивного поведения обучающихся как основа разрешения межличностных конфликтов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Комарова Наталья Николаевна
Профилактика агрессивного поведения обучающихся как основа разрешения межличностных конфликтов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Комарова Наталья Николаевна
Профилактика агрессивного поведения обучающихся как основа разрешения межличностных конфликтов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Комарова, Наталья Николаевна.
Профилактика агрессивного поведения обучающихся как основа разрешения межличностных конфликтов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Николаевна Комарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482271 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию профилактики агрессивного поведения подростков и ее влиянию на межличностные конфликты. Основными направлениями работы были: изучение уровней агрессивности, враждебности и общительности подростков и их взаимосвязь с уровнем конфликтности; разработка программы по профилактике подростковой агрессии и межличностных конфликтов; проверка эффективности программы профилактики агрессивного поведения обучаемых. Было обследовано 45 подростков 5-8 классов в возрасте 11-16 лет по трем методикам. Достоверность результатов исследования подтверждается методами математической статистики: критерием Спирмена. Установлено, что проведение программы профилактики агрессивного поведения и межличностных конфликтов подростков в образовательном учреждении является эффективным методом для снижения уровней агрессивности и враждебности подростков и улучшения психологического климата в школе.
The final qualifying work is devoted to the study of the prevention of aggressive behavior of ad-olescents and its impact on interpersonal conflicts. The main areas of work were: studying the levels of aggressiveness, hostility and sociability of adolescents and their relationship with the level of conflict; developing a program for the prevention of adolescent aggression and interpersonal conflicts; testing the effectiveness of the program for the prevention of aggressive behavior of trainees. 45 adolescents of grades 5-8 aged 11-16 years were examined using three methods. The reliability of the research results is confirmed by the methods of mathematical statistics: Spearman`s criterion. It has been established that the implementation of a program for the pre-vention of aggressive behavior and interpersonal conflicts of adolescents in an educational insti-tution is effective for reducing the levels of aggression and hostility of adolescents and improv-ing the psychological climate at school.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Комарова, Наталья Николаевна.
Профилактика агрессивного поведения обучающихся как основа разрешения межличностных конфликтов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Николаевна Комарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482271 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию профилактики агрессивного поведения подростков и ее влиянию на межличностные конфликты. Основными направлениями работы были: изучение уровней агрессивности, враждебности и общительности подростков и их взаимосвязь с уровнем конфликтности; разработка программы по профилактике подростковой агрессии и межличностных конфликтов; проверка эффективности программы профилактики агрессивного поведения обучаемых. Было обследовано 45 подростков 5-8 классов в возрасте 11-16 лет по трем методикам. Достоверность результатов исследования подтверждается методами математической статистики: критерием Спирмена. Установлено, что проведение программы профилактики агрессивного поведения и межличностных конфликтов подростков в образовательном учреждении является эффективным методом для снижения уровней агрессивности и враждебности подростков и улучшения психологического климата в школе.
The final qualifying work is devoted to the study of the prevention of aggressive behavior of ad-olescents and its impact on interpersonal conflicts. The main areas of work were: studying the levels of aggressiveness, hostility and sociability of adolescents and their relationship with the level of conflict; developing a program for the prevention of adolescent aggression and interpersonal conflicts; testing the effectiveness of the program for the prevention of aggressive behavior of trainees. 45 adolescents of grades 5-8 aged 11-16 years were examined using three methods. The reliability of the research results is confirmed by the methods of mathematical statistics: Spearman`s criterion. It has been established that the implementation of a program for the pre-vention of aggressive behavior and interpersonal conflicts of adolescents in an educational insti-tution is effective for reducing the levels of aggression and hostility of adolescents and improv-ing the psychological climate at school.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология