Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чистякова Алиса Дмитриевна - Исследование взаимосвязи внутрисемейных отношений и конфликтного поведения подростка в школе
Чистякова Алиса Дмитриевна - Исследование взаимосвязи внутрисемейных отношений и конфликтного поведения подростка в школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чистякова Алиса Дмитриевна
Исследование взаимосвязи внутрисемейных отношений и конфликтного поведения подростка в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чистякова Алиса Дмитриевна
Исследование взаимосвязи внутрисемейных отношений и конфликтного поведения подростка в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чистякова, Алиса Дмитриевна.
Исследование взаимосвязи внутрисемейных отношений и конфликтного поведения подростка в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алиса Дмитриевна Чистякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482278 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
В образовательной среде конфликты возникают достаточно часто, и причин этих конфликтов много — в работе исследовано влияние внутрисемейных отношений на конфликтное поведение ребёнка в школе, поскольку оно в значительном количестве случае определяет поведение детей. С помощью различных методик было выявлено, что сложные, нестабильные детско-родительские отношения действительно сказываются на поведении ребёнка и формируют его круг общения. Основными задачами данного исследования были: выявить, является выдвинутая гипотеза о влиянии внутрисемейных отношений на конфликтность ребёнка истинной, разработать программу, которая позволит снизить риски возникновения конфликтов в образовательной среде, — автором была написана серия занятий, посвящённая повышению толерантности у учащихся — а также вывести рекомендации для участников образовательных отношений. В результате исследования было подтверждено, что конфликтность зависит от характера внутрисемейных отношений, а все задачи — выполнены.
In the educational environment, conflicts arise quite often, and there are many reasons for these conflicts — the work examines the influence of intra-family relations on the child`s conflict behavior at school, since in a significant number of cases it determines the behavior of children. With the help of various methods, it was revealed that complex, unstable parent-child relationships really affect the behavior of the child and form his social circle. The main objectives of this study were: to identify whether the hypothesis put forward about the influence of intra-family relations on the child`s conflict is true, to develop a program that will reduce the risks of conflicts in the educational environment — the author wrote a series of classes dedicated to increasing tolerance among students — and also to derive recommendations for participants in educational relations. As a result of the study, it was confirmed that conflict depends on the nature of intra-family relations, and all tasks were completed.
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Чистякова, Алиса Дмитриевна.
Исследование взаимосвязи внутрисемейных отношений и конфликтного поведения подростка в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алиса Дмитриевна Чистякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482278 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
В образовательной среде конфликты возникают достаточно часто, и причин этих конфликтов много — в работе исследовано влияние внутрисемейных отношений на конфликтное поведение ребёнка в школе, поскольку оно в значительном количестве случае определяет поведение детей. С помощью различных методик было выявлено, что сложные, нестабильные детско-родительские отношения действительно сказываются на поведении ребёнка и формируют его круг общения. Основными задачами данного исследования были: выявить, является выдвинутая гипотеза о влиянии внутрисемейных отношений на конфликтность ребёнка истинной, разработать программу, которая позволит снизить риски возникновения конфликтов в образовательной среде, — автором была написана серия занятий, посвящённая повышению толерантности у учащихся — а также вывести рекомендации для участников образовательных отношений. В результате исследования было подтверждено, что конфликтность зависит от характера внутрисемейных отношений, а все задачи — выполнены.
In the educational environment, conflicts arise quite often, and there are many reasons for these conflicts — the work examines the influence of intra-family relations on the child`s conflict behavior at school, since in a significant number of cases it determines the behavior of children. With the help of various methods, it was revealed that complex, unstable parent-child relationships really affect the behavior of the child and form his social circle. The main objectives of this study were: to identify whether the hypothesis put forward about the influence of intra-family relations on the child`s conflict is true, to develop a program that will reduce the risks of conflicts in the educational environment — the author wrote a series of classes dedicated to increasing tolerance among students — and also to derive recommendations for participants in educational relations. As a result of the study, it was confirmed that conflict depends on the nature of intra-family relations, and all tasks were completed.
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология