Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вавко Ольга Владимировна - Мотивация, самодетерминация и переживания в научно-исследовательской деятельности студентов (на п...
Вавко Ольга Владимировна - Мотивация, самодетерминация и переживания в научно-исследовательской деятельности студентов (на п...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вавко Ольга Владимировна
Мотивация, самодетерминация и переживания в научно-исследовательской деятельности студентов (на п... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вавко Ольга Владимировна
Мотивация, самодетерминация и переживания в научно-исследовательской деятельности студентов (на п... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Вавко, Ольга Владимировна.
Мотивация, самодетерминация и переживания в научно-исследовательской деятельности студентов (на примере факультета дистанционного обучения МГППУ) : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Владимировна Вавко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482340 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
В работе подробно изложены теоретические основы, раскрывающие содержание понятия мотивации и самодетерминации, представлено описание существующих на сегодняшний день концепций в этой области, начиная с классических представлений и заканчивая исследованиями последних трех десятилетий. Отдельно рассматривается феномен дистанционного обучения, его преимущества и недостатки. Проведено эмпирическое исследование мотивации и самодетерминации у студентов (N=64), результаты которого позволили установить взаимосвязь мотивации, самодетерминации, субъективной витальности, самоэффективности, переживаний в учебной деятельности студентов дистанционного обучения, подтвердив тем самым первоначально высказанную гипотезу о наличии подобной связи. Установлено, что существуют различия в мотивации и самодетерминации студентов в процессе научно-исследовательской деятельности, а также в личностных ресурсах студентов в зависимости от степени выбора темы исследования, статуса занятости, ступени обучения и наличия инвалидности. Разработан проект программы по развитию мотивации и самодетерминации студентов факультета дистанционного обучения. Ключевые слова: дистанционное обучение, мотивация учебной деятельности, самодетерминация, студенты.
The paper describes in detail the theoretical foundations that reveal the content of the concept of motivation and self-determination, describes the concepts that exist today in this field, starting with classical concepts and ending with the research of the last three decades. The phenomenon of distance learning, its advantages and disadvantages are considered separately. An empirical study of motivation and self-determination in students (N=64) was conducted, the results of which allowed us to establish the relationship of motivation, self-determination, subjective vitality, self-efficacy, experiences in the educational activities of distance learning students, thereby confirming the initially expressed hypothesis about the existence of such a connection. It is established that there are differences in the motivation and self-determination of students in the process of research activities, as well as in the personal resources of students, depending on the degree of choice of the research topic, employment status, degree of study and the presence of disability. A draft program for the development of motivation and self-determination of students of the Faculty of Distance Learning has been developed. Keywords: distance learning, motivation of educational activity, self-determination, students.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Вавко, Ольга Владимировна.
Мотивация, самодетерминация и переживания в научно-исследовательской деятельности студентов (на примере факультета дистанционного обучения МГППУ) : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Владимировна Вавко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482340 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
В работе подробно изложены теоретические основы, раскрывающие содержание понятия мотивации и самодетерминации, представлено описание существующих на сегодняшний день концепций в этой области, начиная с классических представлений и заканчивая исследованиями последних трех десятилетий. Отдельно рассматривается феномен дистанционного обучения, его преимущества и недостатки. Проведено эмпирическое исследование мотивации и самодетерминации у студентов (N=64), результаты которого позволили установить взаимосвязь мотивации, самодетерминации, субъективной витальности, самоэффективности, переживаний в учебной деятельности студентов дистанционного обучения, подтвердив тем самым первоначально высказанную гипотезу о наличии подобной связи. Установлено, что существуют различия в мотивации и самодетерминации студентов в процессе научно-исследовательской деятельности, а также в личностных ресурсах студентов в зависимости от степени выбора темы исследования, статуса занятости, ступени обучения и наличия инвалидности. Разработан проект программы по развитию мотивации и самодетерминации студентов факультета дистанционного обучения. Ключевые слова: дистанционное обучение, мотивация учебной деятельности, самодетерминация, студенты.
The paper describes in detail the theoretical foundations that reveal the content of the concept of motivation and self-determination, describes the concepts that exist today in this field, starting with classical concepts and ending with the research of the last three decades. The phenomenon of distance learning, its advantages and disadvantages are considered separately. An empirical study of motivation and self-determination in students (N=64) was conducted, the results of which allowed us to establish the relationship of motivation, self-determination, subjective vitality, self-efficacy, experiences in the educational activities of distance learning students, thereby confirming the initially expressed hypothesis about the existence of such a connection. It is established that there are differences in the motivation and self-determination of students in the process of research activities, as well as in the personal resources of students, depending on the degree of choice of the research topic, employment status, degree of study and the presence of disability. A draft program for the development of motivation and self-determination of students of the Faculty of Distance Learning has been developed. Keywords: distance learning, motivation of educational activity, self-determination, students.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология