Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова Татьяна Валерьевна - Стратегии совладания и академическая жизнеспособность подростков с разным уровнем проблемного исп...
Иванова Татьяна Валерьевна - Стратегии совладания и академическая жизнеспособность подростков с разным уровнем проблемного исп...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иванова Татьяна Валерьевна
Стратегии совладания и академическая жизнеспособность подростков с разным уровнем проблемного исп... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова Татьяна Валерьевна
Стратегии совладания и академическая жизнеспособность подростков с разным уровнем проблемного исп... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Иванова, Татьяна Валерьевна.
Стратегии совладания и академическая жизнеспособность подростков с разным уровнем проблемного использования мобильного телефона : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Валерьевна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482355 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
В данной работе содержится теоретико-методологический обзор стратегий совладания подростков в отечественной и зарубежной психологии. Также представлен анализ академической жизнеспособности. Освящаются подходы российских и зарубежных авторов к проблеме академической жизнеспособности у подростков. В работе дается определение понятию «проблемное использование мобильного телефона» и анализируются специфика проявления данного расстройства у детей подросткового возраста. Достоинством данной работы является новизна подхода к проблеме проблемного использования мобильного телефона у подростков. В работе рассматривается злоупотребление гаджетами современными подростками как реакция на высокий уровень академического стресса и низкий уровень академической жизнеспособности. В работе применен комплексный подход, который включает подбор диагностических методов для количественного анализа изучаемых феноменов и разработка проекта программы помощи подросткам, направленной на помощь старшеклассникам, испытывающим высокий уровень учебной нагрузки и переживающим академический стресс, основанный на результатах эмпирического исследования.
The work provides a theoretical and methodological overview of coping strategies of teenagers in both domestic and foreign psychology. Additionally, it presents an analysis of Academic resilience. The approachers of Russian and foreign authors to the problem of academic resilience among teenagers are also discussed. The thesis provides a definition of the term “problematic mobile phone use” and analyses the specific manifestation of this disorder in children of adolescent age. Furthermore, the thesis includes a review of Western and domestic researchers in the field of coping behavior of teenagers with problematic smartphone use. The novelty of this work lies in the approach to the problem of problematic mobile phone use among teenagers. The study considers the abuse of gadgets by modern teenagers as a response to high levels of academic stress and low levels of academic resilience. A differentiated and comprehensive approach was applied, which included the selection of diagnostic methods for the quantitative analysis of studied phenomena and the development of a program project to help teenagers, aimed at assisting high school students who experience a high level of academic workload and academic stress based on the results of empirical research.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Иванова, Татьяна Валерьевна.
Стратегии совладания и академическая жизнеспособность подростков с разным уровнем проблемного использования мобильного телефона : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Валерьевна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482355 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
В данной работе содержится теоретико-методологический обзор стратегий совладания подростков в отечественной и зарубежной психологии. Также представлен анализ академической жизнеспособности. Освящаются подходы российских и зарубежных авторов к проблеме академической жизнеспособности у подростков. В работе дается определение понятию «проблемное использование мобильного телефона» и анализируются специфика проявления данного расстройства у детей подросткового возраста. Достоинством данной работы является новизна подхода к проблеме проблемного использования мобильного телефона у подростков. В работе рассматривается злоупотребление гаджетами современными подростками как реакция на высокий уровень академического стресса и низкий уровень академической жизнеспособности. В работе применен комплексный подход, который включает подбор диагностических методов для количественного анализа изучаемых феноменов и разработка проекта программы помощи подросткам, направленной на помощь старшеклассникам, испытывающим высокий уровень учебной нагрузки и переживающим академический стресс, основанный на результатах эмпирического исследования.
The work provides a theoretical and methodological overview of coping strategies of teenagers in both domestic and foreign psychology. Additionally, it presents an analysis of Academic resilience. The approachers of Russian and foreign authors to the problem of academic resilience among teenagers are also discussed. The thesis provides a definition of the term “problematic mobile phone use” and analyses the specific manifestation of this disorder in children of adolescent age. Furthermore, the thesis includes a review of Western and domestic researchers in the field of coping behavior of teenagers with problematic smartphone use. The novelty of this work lies in the approach to the problem of problematic mobile phone use among teenagers. The study considers the abuse of gadgets by modern teenagers as a response to high levels of academic stress and low levels of academic resilience. A differentiated and comprehensive approach was applied, which included the selection of diagnostic methods for the quantitative analysis of studied phenomena and the development of a program project to help teenagers, aimed at assisting high school students who experience a high level of academic workload and academic stress based on the results of empirical research.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология