Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Амирова Валерия Альбертовна - Творческие виды деятельности в обучении лексике английского языка в средней школе
Амирова Валерия Альбертовна - Творческие виды деятельности в обучении лексике английского языка в средней школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Амирова Валерия Альбертовна
Творческие виды деятельности в обучении лексике английского языка в средней школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Амирова Валерия Альбертовна
Творческие виды деятельности в обучении лексике английского языка в средней школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Амирова, Валерия Альбертовна.
Творческие виды деятельности в обучении лексике английского языка в средней школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валерия Альбертовна Амирова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482381 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В данной работе оценивается эффективность применения творческих видов деятельности в обучении лексике английского языка в средней школе. Актуальность исследования обусловлена современной проблемой в педагогической практике: ученикам сложно найти мотивацию для изучения лексического материала и соответственно сохранять внимание на новой теме урока. В работе были использованы такие методы, как: анализ, синтез, наблюдение, дескриптивный метод, метод сплошной выборки, эксперимент. На основе теоретического материала были определены ведущие подходы в преподавании лексики, суть выбранных творческих методов преподавания и их эффективность, а также способы развития мотивации у обучающихся. Исходя из результатов проведенных экспериментов можно сделать вывод, что творческие виды деятельности приносят действенный результат и достойны интегрирования в образовательный процесс.
This paper evaluates the effectiveness of the use of creative activities in teaching English vocabulary in secondary school. The relevance of the research is due to a modern problem in pedagogical practice: it is difficult for students to find motivation to study lexical material and, accordingly, keep their attention on the new topic of the lesson. The following methods were used in the work: analysis, synthesis, observation, descriptive method, continuous sampling method, experiment. Based on the theoretical material, the leading approaches in teaching vocabulary, the essence of the selected creative teaching methods and their effectiveness, as well as ways to develop motivation among students were identified. Based on the results of the conducted experiments, it can be concluded that creative activities bring effective results and are worthy of integration into the educational process.
Общий = Языкознание
Амирова, Валерия Альбертовна.
Творческие виды деятельности в обучении лексике английского языка в средней школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валерия Альбертовна Амирова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482381 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В данной работе оценивается эффективность применения творческих видов деятельности в обучении лексике английского языка в средней школе. Актуальность исследования обусловлена современной проблемой в педагогической практике: ученикам сложно найти мотивацию для изучения лексического материала и соответственно сохранять внимание на новой теме урока. В работе были использованы такие методы, как: анализ, синтез, наблюдение, дескриптивный метод, метод сплошной выборки, эксперимент. На основе теоретического материала были определены ведущие подходы в преподавании лексики, суть выбранных творческих методов преподавания и их эффективность, а также способы развития мотивации у обучающихся. Исходя из результатов проведенных экспериментов можно сделать вывод, что творческие виды деятельности приносят действенный результат и достойны интегрирования в образовательный процесс.
This paper evaluates the effectiveness of the use of creative activities in teaching English vocabulary in secondary school. The relevance of the research is due to a modern problem in pedagogical practice: it is difficult for students to find motivation to study lexical material and, accordingly, keep their attention on the new topic of the lesson. The following methods were used in the work: analysis, synthesis, observation, descriptive method, continuous sampling method, experiment. Based on the theoretical material, the leading approaches in teaching vocabulary, the essence of the selected creative teaching methods and their effectiveness, as well as ways to develop motivation among students were identified. Based on the results of the conducted experiments, it can be concluded that creative activities bring effective results and are worthy of integration into the educational process.
Общий = Языкознание