Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Джумамуратова Анастасия Дмитриевна - Проблема лингвистической интерференции при обучении английскому языку в средней и старшей школе
Джумамуратова Анастасия Дмитриевна - Проблема лингвистической интерференции при обучении английскому языку в средней и старшей школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Джумамуратова Анастасия Дмитриевна
Проблема лингвистической интерференции при обучении английскому языку в средней и старшей школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Джумамуратова Анастасия Дмитриевна
Проблема лингвистической интерференции при обучении английскому языку в средней и старшей школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Джумамуратова, Анастасия Дмитриевна.
Проблема лингвистической интерференции при обучении английскому языку в средней и старшей школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Дмитриевна Джумамуратова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482389 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В данной работе рассматриваются проблема лингвистической интерференции в речи учащихся средней и старшей школы и педагогические методы и техники, способствующие редуцированию интерференционных ошибок. Изучение явления языковой интерференции и способов ее преодоления является важным и актуальным для лингвистов-исследователей и преподавателей иностранных языков. Анализируя типичные ошибки учащихся, преподаватель может выбрать интересные методы и техники обучения, которые помогут учащимся снизить возникновение ошибок, связанных с интерференцией, и развить их коммуникативные навыки. В работе были использованы такие методы как сравнительный метод, функциональный метод, полевые наблюдения и педагогический эксперимент. На основе теоретического материала были рассмотрены методы и техники, способствующие редуцированию лингвистической интерференции, зарекомендовавшие себя как эффективные. Они были применены в ходе педагогического эксперимента. Результаты практического исследования показали, что разработанные методические рекомендации и задания помогают ученикам справляться с контрольными работами и создают благоприятные условия для снижения регистра интерференционных ошибок.
This study focuses the issue of linguistic interference in the speech of middle and high school students, as well as pedagogical methods and techniques that contribute to reducing interference errors. The studying of language interference phenomena and ways to overcome them is relevant for linguists and language teachers. By analyzing typical errors made by students, teachers can select interesting teaching methods and techniques that help students reduce the occurrence of interference-related errors and develop their communicative skills. The study employed methods such as comparative analysis, functional analysis, field observations, and pedagogical experiment. Based on the theoretical material, we considered methods and techniques that have proven to be effective in reducing linguistic interference. These methods and techniques were applied in the course of a pedagogical experiment. The results of the practical research demonstrated that the developed methodological recommendations and tasks assist students in coping with assessments and create favorable conditions for reducing of interference.
Общий = Языкознание
Джумамуратова, Анастасия Дмитриевна.
Проблема лингвистической интерференции при обучении английскому языку в средней и старшей школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Дмитриевна Джумамуратова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482389 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В данной работе рассматриваются проблема лингвистической интерференции в речи учащихся средней и старшей школы и педагогические методы и техники, способствующие редуцированию интерференционных ошибок. Изучение явления языковой интерференции и способов ее преодоления является важным и актуальным для лингвистов-исследователей и преподавателей иностранных языков. Анализируя типичные ошибки учащихся, преподаватель может выбрать интересные методы и техники обучения, которые помогут учащимся снизить возникновение ошибок, связанных с интерференцией, и развить их коммуникативные навыки. В работе были использованы такие методы как сравнительный метод, функциональный метод, полевые наблюдения и педагогический эксперимент. На основе теоретического материала были рассмотрены методы и техники, способствующие редуцированию лингвистической интерференции, зарекомендовавшие себя как эффективные. Они были применены в ходе педагогического эксперимента. Результаты практического исследования показали, что разработанные методические рекомендации и задания помогают ученикам справляться с контрольными работами и создают благоприятные условия для снижения регистра интерференционных ошибок.
This study focuses the issue of linguistic interference in the speech of middle and high school students, as well as pedagogical methods and techniques that contribute to reducing interference errors. The studying of language interference phenomena and ways to overcome them is relevant for linguists and language teachers. By analyzing typical errors made by students, teachers can select interesting teaching methods and techniques that help students reduce the occurrence of interference-related errors and develop their communicative skills. The study employed methods such as comparative analysis, functional analysis, field observations, and pedagogical experiment. Based on the theoretical material, we considered methods and techniques that have proven to be effective in reducing linguistic interference. These methods and techniques were applied in the course of a pedagogical experiment. The results of the practical research demonstrated that the developed methodological recommendations and tasks assist students in coping with assessments and create favorable conditions for reducing of interference.
Общий = Языкознание