Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецов Дмитрий Алексеевич - Обучение специальной спортивной лексике английского языка в средней школе
Кузнецов Дмитрий Алексеевич - Обучение специальной спортивной лексике английского языка в средней школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузнецов Дмитрий Алексеевич
Обучение специальной спортивной лексике английского языка в средней школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецов Дмитрий Алексеевич
Обучение специальной спортивной лексике английского языка в средней школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузнецов, Дмитрий Алексеевич.
Обучение специальной спортивной лексике английского языка в средней школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дмитрий Алексеевич Кузнецов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482396 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Представленное научное исследование направлено на изучение специфики обучения специальной спортивной лексике английского языка учащихся средней школы, а также разработку и апробирование интегрированного урока по физической культуре и английскому языку на использование и закрепление специальной лексики спорта. В теоретической части данного исследования были задействованы дескриптивный и дедуктивный методы, в практической — метод опроса и анкетирования, а также экспериментальный метод. На основе теоретического материала были выявлены актуальные проблемы обучения специальной лексике спорта на уровне средней школы, в том числе — проблема мотивационного аспекта обучения. Исходя из результатов, полученных в ходе эксперимента, быть сделан вывод о том, что использование интегрированного урока по физической культуре и английскому языку является эффективным методом для повышения мотивации учащихся при обучении специальной спортивной лексике английского языка.
This research aims to study the specifics of teaching special sports vocabulary in the English language to high-school students, as well as to develop and test an integrated lesson on Physical Education and English. That utilizes and reinforces the specialized sports vocabulary. 1n the theoretical part of this research, descriptive and deductive methods were used, while in the practical part, survey and questionnaire methods were used, a long-side experimental methods. Based on the theoretical material, significant issues in teaching specialized sports vocabulary in high schools were identified, including motivational aspect of teaching. Using the results obtained during the experiment, it was concluded that an integrated lesson on Physical Education and English is an effective method to increase student motivation when learning specialized sports vocabulary in the English language.
Общий = Языкознание
Кузнецов, Дмитрий Алексеевич.
Обучение специальной спортивной лексике английского языка в средней школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дмитрий Алексеевич Кузнецов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482396 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Представленное научное исследование направлено на изучение специфики обучения специальной спортивной лексике английского языка учащихся средней школы, а также разработку и апробирование интегрированного урока по физической культуре и английскому языку на использование и закрепление специальной лексики спорта. В теоретической части данного исследования были задействованы дескриптивный и дедуктивный методы, в практической — метод опроса и анкетирования, а также экспериментальный метод. На основе теоретического материала были выявлены актуальные проблемы обучения специальной лексике спорта на уровне средней школы, в том числе — проблема мотивационного аспекта обучения. Исходя из результатов, полученных в ходе эксперимента, быть сделан вывод о том, что использование интегрированного урока по физической культуре и английскому языку является эффективным методом для повышения мотивации учащихся при обучении специальной спортивной лексике английского языка.
This research aims to study the specifics of teaching special sports vocabulary in the English language to high-school students, as well as to develop and test an integrated lesson on Physical Education and English. That utilizes and reinforces the specialized sports vocabulary. 1n the theoretical part of this research, descriptive and deductive methods were used, while in the practical part, survey and questionnaire methods were used, a long-side experimental methods. Based on the theoretical material, significant issues in teaching specialized sports vocabulary in high schools were identified, including motivational aspect of teaching. Using the results obtained during the experiment, it was concluded that an integrated lesson on Physical Education and English is an effective method to increase student motivation when learning specialized sports vocabulary in the English language.
Общий = Языкознание