Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маринченко Валерия Александровна - Геймификация как способ преодоления лингвоэтнического барьера при обучении иностранному языку
Маринченко Валерия Александровна - Геймификация как способ преодоления лингвоэтнического барьера при обучении иностранному языку
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Маринченко Валерия Александровна
Геймификация как способ преодоления лингвоэтнического барьера при обучении иностранному языку : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маринченко Валерия Александровна
Геймификация как способ преодоления лингвоэтнического барьера при обучении иностранному языку : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Маринченко, Валерия Александровна.
Геймификация как способ преодоления лингвоэтнического барьера при обучении иностранному языку : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Валерия Александровна Маринченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482398 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В работе оценивается эффективность преодоления лингвоэтнического барьера с помощью внедрения метода геймификации в образовательный процесс. Актуальность исследования обусловлена постоянно развивающейся образовательной системой, которая влияет на выбор методик при обучении иностранному языку. В работе были использованы такие методы, как: анализ, синтез, наблюдение, эксперимент, описательный метод, метод компонентного анализа. На основе теоретического материала были определены суть метода геймификации и понятие “лингвоэтнический барьер” в области педагогики, описаны психофизические особенности детей пятого класса. Результаты, полученные в ходе проведенного экперимента, демонстрируют, что использование метода геймификации на уроках английского языка способствует разрушению лингвоэтнического барьера.
The paper considers the effectiveness of overcoming the linguistic-ethnic barrier through integrating gamification into the educational process. The relevance of the research is due to the constantly developing educational system, which affects the choice of methods for teaching a foreign language. The following methods were used in the work: analysis, synthesis, observation, experiment, descriptive method, component analysis method. Based on the theoretical material, the essence of the gamification method and the concept of the “linguistic-ethnic barrier” in the field of pedagogy were determined, the psychophysical characteristics of fifth grade children were described. Based on the results obtained as a result of the experiment, it can be concluded that the use of the gamification method in English lessons contributes to the destruction of the linguistic and ethnic barrier.
Общий = Языкознание
Маринченко, Валерия Александровна.
Геймификация как способ преодоления лингвоэтнического барьера при обучении иностранному языку : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Валерия Александровна Маринченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482398 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В работе оценивается эффективность преодоления лингвоэтнического барьера с помощью внедрения метода геймификации в образовательный процесс. Актуальность исследования обусловлена постоянно развивающейся образовательной системой, которая влияет на выбор методик при обучении иностранному языку. В работе были использованы такие методы, как: анализ, синтез, наблюдение, эксперимент, описательный метод, метод компонентного анализа. На основе теоретического материала были определены суть метода геймификации и понятие “лингвоэтнический барьер” в области педагогики, описаны психофизические особенности детей пятого класса. Результаты, полученные в ходе проведенного экперимента, демонстрируют, что использование метода геймификации на уроках английского языка способствует разрушению лингвоэтнического барьера.
The paper considers the effectiveness of overcoming the linguistic-ethnic barrier through integrating gamification into the educational process. The relevance of the research is due to the constantly developing educational system, which affects the choice of methods for teaching a foreign language. The following methods were used in the work: analysis, synthesis, observation, experiment, descriptive method, component analysis method. Based on the theoretical material, the essence of the gamification method and the concept of the “linguistic-ethnic barrier” in the field of pedagogy were determined, the psychophysical characteristics of fifth grade children were described. Based on the results obtained as a result of the experiment, it can be concluded that the use of the gamification method in English lessons contributes to the destruction of the linguistic and ethnic barrier.
Общий = Языкознание