Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаврилов Юрий Андреевич - Развитие рефлексии учащихся при оказании им помощи в преодолении учебных трудностей средствами ре...
Гаврилов Юрий Андреевич - Развитие рефлексии учащихся при оказании им помощи в преодолении учебных трудностей средствами ре...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гаврилов Юрий Андреевич
Развитие рефлексии учащихся при оказании им помощи в преодолении учебных трудностей средствами ре... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаврилов Юрий Андреевич
Развитие рефлексии учащихся при оказании им помощи в преодолении учебных трудностей средствами ре... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гаврилов, Юрий Андреевич.
Развитие рефлексии учащихся при оказании им помощи в преодолении учебных трудностей средствами рефлексивно-деятельностного подхода : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юрий Андреевич Гаврилов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 157 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482460 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Цель данного исследования состоит в анализе развития рефлексии в процессе преодоления учебных трудностей. В качестве случая для анализа были подобраны, проанализированы и описаны 45 занятий с одним ребенком по преодолению учебных трудностей, организованных в соответствии с принципами РДП, которые проводились на протяжении 3 лет. Для изучения поставленной проблемы использовался метод ситуационно-векторного анализа (В. К. Зарецкий, И. А. Николаевская). В результате была прослежена динамика развития рефлексии у конкретного ребенка, сформулированы возможные условия развития рефлексии, а также была предпринята попытка выделить шаги, которые проходит ребенок по вектору «способность к рефлексии» многовекторной ЗБР в процессе оказания ему помощи по преодолению учебных трудностей средствами РДП. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет применена психологами-практиками при работе в РДП
The purpose of this study was to analyze the development of reflection in the process of overcoming educational difficulties. As a case for analysis, 45 lessons with one child on overcoming educational difficulties, organized in accordance with the principles of the RAA, which were conducted for 3 years, were selected, analyzed and described. To study the problem posed, the method of situational vector analysis was used (V. K. Zaretsky, I. A. Nikolaevskaya). As a result, the dynamics of the development of reflection in a particular child was traced, possible conditions for the development of reflection were formulated, and an attempt was also made to identify the steps that a child goes through the vector "ability to reflect" of a multi-vector ZPD in the process of helping him overcome educational difficulties by means of RAA. It is expected that the practical significance of the results obtained will be applied by practicing psychologists when working in the RAA
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Гаврилов, Юрий Андреевич.
Развитие рефлексии учащихся при оказании им помощи в преодолении учебных трудностей средствами рефлексивно-деятельностного подхода : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юрий Андреевич Гаврилов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 157 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482460 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Цель данного исследования состоит в анализе развития рефлексии в процессе преодоления учебных трудностей. В качестве случая для анализа были подобраны, проанализированы и описаны 45 занятий с одним ребенком по преодолению учебных трудностей, организованных в соответствии с принципами РДП, которые проводились на протяжении 3 лет. Для изучения поставленной проблемы использовался метод ситуационно-векторного анализа (В. К. Зарецкий, И. А. Николаевская). В результате была прослежена динамика развития рефлексии у конкретного ребенка, сформулированы возможные условия развития рефлексии, а также была предпринята попытка выделить шаги, которые проходит ребенок по вектору «способность к рефлексии» многовекторной ЗБР в процессе оказания ему помощи по преодолению учебных трудностей средствами РДП. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет применена психологами-практиками при работе в РДП
The purpose of this study was to analyze the development of reflection in the process of overcoming educational difficulties. As a case for analysis, 45 lessons with one child on overcoming educational difficulties, organized in accordance with the principles of the RAA, which were conducted for 3 years, were selected, analyzed and described. To study the problem posed, the method of situational vector analysis was used (V. K. Zaretsky, I. A. Nikolaevskaya). As a result, the dynamics of the development of reflection in a particular child was traced, possible conditions for the development of reflection were formulated, and an attempt was also made to identify the steps that a child goes through the vector "ability to reflect" of a multi-vector ZPD in the process of helping him overcome educational difficulties by means of RAA. It is expected that the practical significance of the results obtained will be applied by practicing psychologists when working in the RAA
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология