Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каращук Мария Денисовна - Отношение к ошибке у учителей начальной школы и у их учеников
Каращук Мария Денисовна - Отношение к ошибке у учителей начальной школы и у их учеников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Каращук Мария Денисовна
Отношение к ошибке у учителей начальной школы и у их учеников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Каращук Мария Денисовна
Отношение к ошибке у учителей начальной школы и у их учеников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Каращук, Мария Денисовна.
Отношение к ошибке у учителей начальной школы и у их учеников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Денисовна Каращук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 113 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482468 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью данного исследования было изучение связи отношения к ошибке учащихся начальной школы с отношением к ошибке их учителей и типом помощи, оказываемой учителями учащимся в ситуации ошибки. В исследовании приняли участие 189 детей (вторых, третьих и четвертого классов) и 9 учителей начальных школ г. Москвы, 25 детей и 1 учитель г. Сатка Челябинской области (2 класс, в котором обучение строится на принципах рефлексивно-деятельностного подхода). Для изучения поставленного вопроса были использованы методики для исследования отношения у учеников (Рисунок «Я и моя ошибка» с последующими вопросами, «Субъектная позиция», «Отношение к трудностям») и у учителей («Стиль общения педагога», анкета с незаконченными предложениями). В результате были выявлены некоторые закономерности между отношением к ошибке учащихся и типом помощи учителей и их отношением к ошибке. Полученные результаты могут использоваться учителями начальных классов, а также психологами, оказывающими психолого-педагогическую помощь детям в преодолении учебных трудностей
The purpose of this study was to study the relationship between elementary school students` attitudes towards mistakes and their teachers` attitudes towards mistakes and the type of assistance provided by teachers to students in situations of mistakes. The study involved 189 children (second, third and fourth grades) and 9 primary school teachers in Moscow, 25 children and 1 teacher in Satka, Chelyabinsk region (2nd grade, in which education is based on the principles of a reflexive-activity approach). To study the question posed, methods were used to study the attitude of students (Figure "Me and my mistake" with subsequent questions, "Subject position", "Attitude to difficulties") and teachers ("Teacher`s communication style", questionnaire with unfinished sentences) . As a result, some regularities were revealed between the attitude towards the students mistake and the type of help of teachers and their attitude towards the mistake. The results obtained can be used by primary school teachers, as well as by psychologists who provide psychological and pedagogical assistance to children in overcoming learning difficulties
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Каращук, Мария Денисовна.
Отношение к ошибке у учителей начальной школы и у их учеников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Денисовна Каращук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 113 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482468 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью данного исследования было изучение связи отношения к ошибке учащихся начальной школы с отношением к ошибке их учителей и типом помощи, оказываемой учителями учащимся в ситуации ошибки. В исследовании приняли участие 189 детей (вторых, третьих и четвертого классов) и 9 учителей начальных школ г. Москвы, 25 детей и 1 учитель г. Сатка Челябинской области (2 класс, в котором обучение строится на принципах рефлексивно-деятельностного подхода). Для изучения поставленного вопроса были использованы методики для исследования отношения у учеников (Рисунок «Я и моя ошибка» с последующими вопросами, «Субъектная позиция», «Отношение к трудностям») и у учителей («Стиль общения педагога», анкета с незаконченными предложениями). В результате были выявлены некоторые закономерности между отношением к ошибке учащихся и типом помощи учителей и их отношением к ошибке. Полученные результаты могут использоваться учителями начальных классов, а также психологами, оказывающими психолого-педагогическую помощь детям в преодолении учебных трудностей
The purpose of this study was to study the relationship between elementary school students` attitudes towards mistakes and their teachers` attitudes towards mistakes and the type of assistance provided by teachers to students in situations of mistakes. The study involved 189 children (second, third and fourth grades) and 9 primary school teachers in Moscow, 25 children and 1 teacher in Satka, Chelyabinsk region (2nd grade, in which education is based on the principles of a reflexive-activity approach). To study the question posed, methods were used to study the attitude of students (Figure "Me and my mistake" with subsequent questions, "Subject position", "Attitude to difficulties") and teachers ("Teacher`s communication style", questionnaire with unfinished sentences) . As a result, some regularities were revealed between the attitude towards the students mistake and the type of help of teachers and their attitude towards the mistake. The results obtained can be used by primary school teachers, as well as by psychologists who provide psychological and pedagogical assistance to children in overcoming learning difficulties
Общий = Детская психология : Педагогическая психология