Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чуприкова, Н.И. - Переход от перцептивной интегральности к психологической отделимости свойств объектов, как характ...
Чуприкова, Н.И. - Переход от перцептивной интегральности к психологической отделимости свойств объектов, как характ...
Книга (аналит. описание)
Автор: Чуприкова, Н.И.
Структуры познавательной деятельности: Переход от перцептивной интегральности к психологической отделимости свойств объектов, как характ...
1989 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чуприкова, Н.И.
Структуры познавательной деятельности: Переход от перцептивной интегральности к психологической отделимости свойств объектов, как характ...
1989 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Чуприкова, Н.И.
Переход от перцептивной интегральности к психологической отделимости свойств объектов, как характеристика умственного развития детей среднего дошкольного - младшего школьного возраста / Н.И. Чуприкова. – Владимир // Структуры познавательной деятельности : межвузовский сборник научных трудов / ред. В.С. Ивашкин. – Владимир : Владимирский государственный педагогический институт им. П.И. Лебедева-Полянского, 1989. – С. 5-10.
Общий = Общая психология
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
Чуприкова, Н.И.
Переход от перцептивной интегральности к психологической отделимости свойств объектов, как характеристика умственного развития детей среднего дошкольного - младшего школьного возраста / Н.И. Чуприкова. – Владимир // Структуры познавательной деятельности : межвузовский сборник научных трудов / ред. В.С. Ивашкин. – Владимир : Владимирский государственный педагогический институт им. П.И. Лебедева-Полянского, 1989. – С. 5-10.
Общий = Общая психология
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст