Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлова, Т.А. - Соотношение основных направлений деятельности школьного психолога
Павлова, Т.А. - Соотношение основных направлений деятельности школьного психолога

Книга (аналит. описание)
Автор: Павлова, Т.А.
Психология образования: проблемы и перспективы: Соотношение основных направлений деятельности школьного психолога
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Павлова, Т.А.
Психология образования: проблемы и перспективы: Соотношение основных направлений деятельности школьного психолога
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Павлова, Т.А.
Соотношение основных направлений деятельности школьного психолога / Т.А. Павлова. – Москва // Психология образования: проблемы и перспективы : материалы I международной научно-практической конференции : Москва, 16-18 декабря 2004 г. / ред. В.В. Рубцов, [и др.]. – Москва : Смысл, 2004. – С. 272-273.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Общая психология
Павлова, Т.А.
Соотношение основных направлений деятельности школьного психолога / Т.А. Павлова. – Москва // Психология образования: проблемы и перспективы : материалы I международной научно-практической конференции : Москва, 16-18 декабря 2004 г. / ред. В.В. Рубцов, [и др.]. – Москва : Смысл, 2004. – С. 272-273.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Общая психология