Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нечаев, Н.Н. - Перспективы развития общеобразовательной школы в условиях дифференциации среднего образования
Нечаев, Н.Н. - Перспективы развития общеобразовательной школы в условиях дифференциации среднего образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нечаев, Н.Н.
Перспективы развития общеобразовательной школы в условиях дифференциации среднего образования
[Prospects of general education school development in the conditions of differentiation of secondary education]
Издательство: Научно-исследовательский институт содержания методов обучения, Самаркандский государственный педагогический институт им. С. Айни, 1992 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нечаев, Н.Н.
Перспективы развития общеобразовательной школы в условиях дифференциации среднего образования
[Prospects of general education school development in the conditions of differentiation of secondary education]
Издательство: Научно-исследовательский институт содержания методов обучения, Самаркандский государственный педагогический институт им. С. Айни, 1992 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Нечаев, Н.Н.
Перспективы развития общеобразовательной школы в условиях дифференциации среднего образования = [Prospects of general education school development in the conditions of differentiation of secondary education] / автор Н.Н. Нечаев. – Самарканд : Научно-исследовательский институт содержания методов обучения : Самаркандский государственный педагогический институт им. С. Айни, 1992. – С. 7—11. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=484405 (дата обращения: 03.10.2023) . – Электронная версия подготовлена по: Нечаев Н. Н. Перспективы развития общеобразовательной школы в условиях дифференциации среднего образования // Дифференциация обучения физике : Тезисы докладов всесоюзного совещания-семинара (г. Самарканд, 27—29 сентября 1990 г.) / Отв. Ред. Шадиев Н. Ш., Дик Ю. И. — Москва — Самарканд : Научно-исследовательский институт содержания методов обучения ; Самаркандский государственный педагогический институт им. С. Айни, 1992. — С. 7—11.
В данной статье автор подробно рассматривает проблемы, связанные с реформированием образования, которое получали учащиеся советской школы. Анализируются спорные моменты, связанные с процессом развития образования (например, перевод в другой класс при отсутствии аттестации по одной-нескольким дисциплинам). Выделены и охарактеризованы основные программы, которые, по мнению автора, помогут сделать этот переход более плавным и эффективным. К числу таких программ отнесены программы «Учебная книга», «Творческая одаренность», «Социально-психологическая поддержка, обучение и воспитание детей с задержками умственного и физического развития», «Развитие педагогического образования». Особую роль автор отводит учителю, который является основным элементом формирования школьника.
In this article, the author examines in detail the problems associated with the reform of education received by Soviet school students. The author analyzes controversial issues related to the process of educational development (e.g., transfer to another class in the absence of certification in one or more disciplines). The main programs, which, in the author`s opinion, will help to make this transition smoother and more effective, are identified and characterized. Among such programs are the programs "Study Book", "Creative Giftedness", "Social and psychological support, training and education of children with mental and physical developmental delays", "Development of Teacher Education". The author assigns a special role to the teacher, who is the main element in the formation of the schoolchild.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Школоведение; организация общеобразовательной школы
Нечаев, Н.Н.
Перспективы развития общеобразовательной школы в условиях дифференциации среднего образования = [Prospects of general education school development in the conditions of differentiation of secondary education] / автор Н.Н. Нечаев. – Самарканд : Научно-исследовательский институт содержания методов обучения : Самаркандский государственный педагогический институт им. С. Айни, 1992. – С. 7—11. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=484405 (дата обращения: 03.10.2023) . – Электронная версия подготовлена по: Нечаев Н. Н. Перспективы развития общеобразовательной школы в условиях дифференциации среднего образования // Дифференциация обучения физике : Тезисы докладов всесоюзного совещания-семинара (г. Самарканд, 27—29 сентября 1990 г.) / Отв. Ред. Шадиев Н. Ш., Дик Ю. И. — Москва — Самарканд : Научно-исследовательский институт содержания методов обучения ; Самаркандский государственный педагогический институт им. С. Айни, 1992. — С. 7—11.
В данной статье автор подробно рассматривает проблемы, связанные с реформированием образования, которое получали учащиеся советской школы. Анализируются спорные моменты, связанные с процессом развития образования (например, перевод в другой класс при отсутствии аттестации по одной-нескольким дисциплинам). Выделены и охарактеризованы основные программы, которые, по мнению автора, помогут сделать этот переход более плавным и эффективным. К числу таких программ отнесены программы «Учебная книга», «Творческая одаренность», «Социально-психологическая поддержка, обучение и воспитание детей с задержками умственного и физического развития», «Развитие педагогического образования». Особую роль автор отводит учителю, который является основным элементом формирования школьника.
In this article, the author examines in detail the problems associated with the reform of education received by Soviet school students. The author analyzes controversial issues related to the process of educational development (e.g., transfer to another class in the absence of certification in one or more disciplines). The main programs, which, in the author`s opinion, will help to make this transition smoother and more effective, are identified and characterized. Among such programs are the programs "Study Book", "Creative Giftedness", "Social and psychological support, training and education of children with mental and physical developmental delays", "Development of Teacher Education". The author assigns a special role to the teacher, who is the main element in the formation of the schoolchild.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Школоведение; организация общеобразовательной школы