Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Арапов Василий Владимирович - Особенности самоотношения и смысложизненных ориентаций у студентов юношеского возраста с различны...
Арапов Василий Владимирович - Особенности самоотношения и смысложизненных ориентаций у студентов юношеского возраста с различны...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Арапов Василий Владимирович
Особенности самоотношения и смысложизненных ориентаций у студентов юношеского возраста с различны... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Арапов Василий Владимирович
Особенности самоотношения и смысложизненных ориентаций у студентов юношеского возраста с различны... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Арапов, Василий Владимирович.
Особенности самоотношения и смысложизненных ориентаций у студентов юношеского возраста с различным стилем саморегуляции : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Василий Владимирович Арапов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=484609 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Экспериментальная психология".
В работе исследованы особенности самоотношения и смысложизненных ориентаций у студентов юношеского возраста с различным стилем саморегуляции. В ходе исследования были изучены теоретические аспекты проблемы, а также проведен эмпирический эксперимент с целью выявления значимых корреляций между центральными категориями. В результате исследования было установлено, что на стиль саморегуляции достоверно значимо влияет тип самоотношения и определенность жизненных ориентиров. При этом все категории, как характеристики личности, напрямую зависят от особенностей онтогенеза респондентов. Научная новизна и практическая значимость работы выражается в обозначении закономерностей развития саморегуляции, самоотношения и смысложизненных ориентацией у студентов в юности, которые сводятся к любопытным тенденциям, выходящим за рамки прямого прогресса или регресса показателей. Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературы и приложениями.
This paper investigates the peculiarities of self-attitudes and sense-life orientations in young students with different self-regulation style. The theoretical aspects of the problem were studied and an empirical experiment was conducted in order to identify significant correlations between the central categories. As a result of the study, it was found that self-regulation style is significantly influenced by the type of self-concept and certainty of life orientations. At the same time, all categories, as personality characteristics, directly depend on the ontogenesis features of the respondents. Scientific novelty and practical significance of the work is expressed in designation of regularities of development of self-regulation, self-esteem and sense-life orientations in students in adolescence which are reduced to curious tendencies beyond direct progress or regress of indicators. The paper is structured with an introduction, three chapters, a conclusion, a list of references, and appendices.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Арапов, Василий Владимирович.
Особенности самоотношения и смысложизненных ориентаций у студентов юношеского возраста с различным стилем саморегуляции : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Василий Владимирович Арапов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=484609 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Экспериментальная психология".
В работе исследованы особенности самоотношения и смысложизненных ориентаций у студентов юношеского возраста с различным стилем саморегуляции. В ходе исследования были изучены теоретические аспекты проблемы, а также проведен эмпирический эксперимент с целью выявления значимых корреляций между центральными категориями. В результате исследования было установлено, что на стиль саморегуляции достоверно значимо влияет тип самоотношения и определенность жизненных ориентиров. При этом все категории, как характеристики личности, напрямую зависят от особенностей онтогенеза респондентов. Научная новизна и практическая значимость работы выражается в обозначении закономерностей развития саморегуляции, самоотношения и смысложизненных ориентацией у студентов в юности, которые сводятся к любопытным тенденциям, выходящим за рамки прямого прогресса или регресса показателей. Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературы и приложениями.
This paper investigates the peculiarities of self-attitudes and sense-life orientations in young students with different self-regulation style. The theoretical aspects of the problem were studied and an empirical experiment was conducted in order to identify significant correlations between the central categories. As a result of the study, it was found that self-regulation style is significantly influenced by the type of self-concept and certainty of life orientations. At the same time, all categories, as personality characteristics, directly depend on the ontogenesis features of the respondents. Scientific novelty and practical significance of the work is expressed in designation of regularities of development of self-regulation, self-esteem and sense-life orientations in students in adolescence which are reduced to curious tendencies beyond direct progress or regress of indicators. The paper is structured with an introduction, three chapters, a conclusion, a list of references, and appendices.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование