Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кравцова Александра Викторовна - Особенности восприятия различных видов упаковок товара людьми с разным эмоциональным состоянием
Кравцова Александра Викторовна - Особенности восприятия различных видов упаковок товара людьми с разным эмоциональным состоянием
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кравцова Александра Викторовна
Особенности восприятия различных видов упаковок товара людьми с разным эмоциональным состоянием : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кравцова Александра Викторовна
Особенности восприятия различных видов упаковок товара людьми с разным эмоциональным состоянием : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кравцова, Александра Викторовна.
Особенности восприятия различных видов упаковок товара людьми с разным эмоциональным состоянием : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александра Викторовна Кравцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=484620 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Экспериментальная психология".
В ходе данного исследования был проведен эксперимент с использованием метода айтрекинг, в процессе которого испытуемым предъявлялись шесть изображений дизайна упаковки товара, после чего испытуемые оценивали их по разработанной нами анкете. До предъявления упаковок проводились методики на определение эмоционального состояния. Целью работы является выявить при помощи метода айтрекинга особенности восприятия элементов дизайна упаковки продукта потребителями, находящимися в разном эмоциональном состоянии. Основная гипотеза исследования подтвердилась, эмоциональное состояние человека связано с восприятием им некоторых элементов дизайна упаковки, а именно: Чем более положительна валентность эмоционального состояния человека, тем большее внимание он уделяет изображению шоколада. И напротив, чем валентность более негативна, тем меньшее внимание человек уделяет этому изображению. Люди склонны меньше задерживать внимание на названии продукта находясь в более радостном эмоциональном состоянии. Научная новизна и практическая значимость работы заключаются в том, что полученные данные расширяют представления об особенностях восприятия различных элементах дизайна упаковки продукта и эмоционального состояния потребителя.
In the course of this study, an experiment was conducted using the eytracking method, during which the subjects were presented with six images of the packaging design of the goods, after which the subjects evaluated them according to a questionnaire developed by us. Before the presentation of the packages, methods were carried out to determine the emotional state. The aim of the work is to identify, using the eytracking method, the peculiarities of the perception of product packaging design elements by consumers who are in different emotional states. The main hypothesis of the study was confirmed, the emotional state of a person is associated with his perception of some elements of the packaging design, namely: 1) The more positive the valence of a person's emotional state, the more attention he pays to the image of chocolate. Conversely, the more negative the valence, the less attention a person pays to this image. 2) People tend to focus less on the name of the product while being in a more joyful emotional state. The scientific novelty and practical significance of the work lies in the fact that the data obtained expand the understanding of the peculiarities of perception of various elements of product packaging design and the emotional state of the consumer.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Общая психология
Кравцова, Александра Викторовна.
Особенности восприятия различных видов упаковок товара людьми с разным эмоциональным состоянием : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александра Викторовна Кравцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=484620 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Экспериментальная психология".
В ходе данного исследования был проведен эксперимент с использованием метода айтрекинг, в процессе которого испытуемым предъявлялись шесть изображений дизайна упаковки товара, после чего испытуемые оценивали их по разработанной нами анкете. До предъявления упаковок проводились методики на определение эмоционального состояния. Целью работы является выявить при помощи метода айтрекинга особенности восприятия элементов дизайна упаковки продукта потребителями, находящимися в разном эмоциональном состоянии. Основная гипотеза исследования подтвердилась, эмоциональное состояние человека связано с восприятием им некоторых элементов дизайна упаковки, а именно: Чем более положительна валентность эмоционального состояния человека, тем большее внимание он уделяет изображению шоколада. И напротив, чем валентность более негативна, тем меньшее внимание человек уделяет этому изображению. Люди склонны меньше задерживать внимание на названии продукта находясь в более радостном эмоциональном состоянии. Научная новизна и практическая значимость работы заключаются в том, что полученные данные расширяют представления об особенностях восприятия различных элементах дизайна упаковки продукта и эмоционального состояния потребителя.
In the course of this study, an experiment was conducted using the eytracking method, during which the subjects were presented with six images of the packaging design of the goods, after which the subjects evaluated them according to a questionnaire developed by us. Before the presentation of the packages, methods were carried out to determine the emotional state. The aim of the work is to identify, using the eytracking method, the peculiarities of the perception of product packaging design elements by consumers who are in different emotional states. The main hypothesis of the study was confirmed, the emotional state of a person is associated with his perception of some elements of the packaging design, namely: 1) The more positive the valence of a person's emotional state, the more attention he pays to the image of chocolate. Conversely, the more negative the valence, the less attention a person pays to this image. 2) People tend to focus less on the name of the product while being in a more joyful emotional state. The scientific novelty and practical significance of the work lies in the fact that the data obtained expand the understanding of the peculiarities of perception of various elements of product packaging design and the emotional state of the consumer.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Общая психология