Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морозова Алена Александровна - Влияние личностных и социальных характеристик на предпочтения при выборе партнера для общения или...
Морозова Алена Александровна - Влияние личностных и социальных характеристик на предпочтения при выборе партнера для общения или...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Морозова Алена Александровна
Влияние личностных и социальных характеристик на предпочтения при выборе партнера для общения или... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Морозова Алена Александровна
Влияние личностных и социальных характеристик на предпочтения при выборе партнера для общения или... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Морозова, Алена Александровна.
Влияние личностных и социальных характеристик на предпочтения при выборе партнера для общения или отношений : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алена Александровна Морозова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=484629 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Экспериментальная психология".
В данной работе исследуется то, как личные и социальные характеристики могут влиять на предпочтения человека при выборе им партнера для общения или отношений. Эксперимент заключался в создании двух анкет девушек (в приложении Tinder) с разным стилем самопрезентации и последующей диагностике пользователей, которые откликались на них и заводили диалог. В исследовании рассматриваются такие факторы, как личностные черты, социальные характеристики, возраст, пол. Исследование направлено на то, чтобы определить, как происходит формирование выбора людей и процессы принятия решений при выборе партнера для общения или отношений. Исследование направлено на то, чтобы получить представление о факторах, влияющих на общение и выбор отношений, а также о том, как люди могут принимать более обоснованные решения на основе своих личных предпочтений, стереотипов. Также в данной работе рассматриваются изменения предпочтений при выборе партнера в зависимости от того, какой образ предпочел респондент. В результате были установлены значимые различия между сравниваемыми группам (выбравшими первую или вторую анкеты) по следующим характеристикам: избегающий и импульсивный стиль при решении проблем, контактность, социальное признание, эмоциональная устойчивость, невротичность, спонтанная агрессивность, уравновешенность, реактивная агрессивность.
This paper explores how personal and social characteristics can influence a person`s preferences when choosing a partner for communication or relationships. The experiment consisted in creating two profiles of girls (in the Tinder application) with a different style of self-presentation and subsequent diagnostics of users who responded to them and started a dialogue. The study examines such factors as personality traits, social characteristics, age, gender. The research is aimed at determining how the choice of people and decision-making processes occur when choosing a partner for communication or relationships. The research aims to give an idea of the factors influencing communication and the choice of relationships, as well as how people can make more informed decisions based on their personal preferences, stereotypes. Also considered in this paper are changes in preferences when choosing a partner, depending on which image the respondent preferred. As a result, significant differences were established between the compared groups (who chose the first or second questionnaires) according to the following characteristics: avoidant and impulsive style when solving problems, contact, social recognition, emotional stability, neuroticism, spontaneous aggressiveness, balance, reactive aggressiveness.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Морозова, Алена Александровна.
Влияние личностных и социальных характеристик на предпочтения при выборе партнера для общения или отношений : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алена Александровна Морозова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=484629 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Экспериментальная психология".
В данной работе исследуется то, как личные и социальные характеристики могут влиять на предпочтения человека при выборе им партнера для общения или отношений. Эксперимент заключался в создании двух анкет девушек (в приложении Tinder) с разным стилем самопрезентации и последующей диагностике пользователей, которые откликались на них и заводили диалог. В исследовании рассматриваются такие факторы, как личностные черты, социальные характеристики, возраст, пол. Исследование направлено на то, чтобы определить, как происходит формирование выбора людей и процессы принятия решений при выборе партнера для общения или отношений. Исследование направлено на то, чтобы получить представление о факторах, влияющих на общение и выбор отношений, а также о том, как люди могут принимать более обоснованные решения на основе своих личных предпочтений, стереотипов. Также в данной работе рассматриваются изменения предпочтений при выборе партнера в зависимости от того, какой образ предпочел респондент. В результате были установлены значимые различия между сравниваемыми группам (выбравшими первую или вторую анкеты) по следующим характеристикам: избегающий и импульсивный стиль при решении проблем, контактность, социальное признание, эмоциональная устойчивость, невротичность, спонтанная агрессивность, уравновешенность, реактивная агрессивность.
This paper explores how personal and social characteristics can influence a person`s preferences when choosing a partner for communication or relationships. The experiment consisted in creating two profiles of girls (in the Tinder application) with a different style of self-presentation and subsequent diagnostics of users who responded to them and started a dialogue. The study examines such factors as personality traits, social characteristics, age, gender. The research is aimed at determining how the choice of people and decision-making processes occur when choosing a partner for communication or relationships. The research aims to give an idea of the factors influencing communication and the choice of relationships, as well as how people can make more informed decisions based on their personal preferences, stereotypes. Also considered in this paper are changes in preferences when choosing a partner, depending on which image the respondent preferred. As a result, significant differences were established between the compared groups (who chose the first or second questionnaires) according to the following characteristics: avoidant and impulsive style when solving problems, contact, social recognition, emotional stability, neuroticism, spontaneous aggressiveness, balance, reactive aggressiveness.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология