Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нечаев, Н.Н. - Психологические аспекты разработки САПР и задачи оптимизации методов профессиональной творческой ...
Нечаев, Н.Н. - Психологические аспекты разработки САПР и задачи оптимизации методов профессиональной творческой ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нечаев, Н.Н.
Психологические аспекты разработки САПР и задачи оптимизации методов профессиональной творческой ...
[Psychological aspects of CAD development and tasks of optimization of methods of professional creative training of an architect]
Издательство: Ростовский инженерно-строительный институт, 1982 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нечаев, Н.Н.
Психологические аспекты разработки САПР и задачи оптимизации методов профессиональной творческой ...
[Psychological aspects of CAD development and tasks of optimization of methods of professional creative training of an architect]
Издательство: Ростовский инженерно-строительный институт, 1982 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Нечаев, Н.Н.
Психологические аспекты разработки САПР и задачи оптимизации методов профессиональной творческой подготовки архитектора = [Psychological aspects of CAD development and tasks of optimization of methods of professional creative training of an architect] / Н.Н. Нечаев. – Ростов-на-Дону : Ростовский инженерно-строительный институт, 1982. – С. 3—11. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=484637 (дата обращения: 17.10.2023) . – Электронная версия подготовлена по: Нечаев Н. Н. Психологические аспекты разработки САПР и задачи оптимизации методов профессиональной творческой подготовки архитектора // Автоматизация архитектурно-строительного проектирования промышленных предприятий: Межвузовский сборник. — Ростов-на-Дону: Ростовский инженерно-строительный институт, 1982. — С. 3—11.
В статье описываются особенности реализации методов творческой подготовки архитекторов. Указывается на недостаточность простого обучения умению пользоваться САПР при подготовке архитекторов. Анализируются сложности, которые испытывают студенты, обучающиеся по специальности «Архитектура» и связанные с этими сложностями психологические феномены. Приводятся доводы о необходимости использования творческого подхода в процессе обучения архитекторов и роли преподавателей в этом процессе. Описаны результаты эксперимента, в ходе которого установлена значимость работы диады «преподаватель-студент» в процессе проектной работы во время обучения.
The article describes the peculiarities of realization of methods of creative training of architect. It is pointed out that it is insufficient to simply teach the ability to use CAD in the training of architects. It analyzes the difficulties experienced by students studying architecture and the psychological phenomena associated with these difficulties. Arguments are made for the necessity of using creativity in the process of training architects and the role of teachers in this process. The results of an experiment that established the importance of the «teacher-student» dyad in the process of design work during training are described.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда
Нечаев, Н.Н.
Психологические аспекты разработки САПР и задачи оптимизации методов профессиональной творческой подготовки архитектора = [Psychological aspects of CAD development and tasks of optimization of methods of professional creative training of an architect] / Н.Н. Нечаев. – Ростов-на-Дону : Ростовский инженерно-строительный институт, 1982. – С. 3—11. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=484637 (дата обращения: 17.10.2023) . – Электронная версия подготовлена по: Нечаев Н. Н. Психологические аспекты разработки САПР и задачи оптимизации методов профессиональной творческой подготовки архитектора // Автоматизация архитектурно-строительного проектирования промышленных предприятий: Межвузовский сборник. — Ростов-на-Дону: Ростовский инженерно-строительный институт, 1982. — С. 3—11.
В статье описываются особенности реализации методов творческой подготовки архитекторов. Указывается на недостаточность простого обучения умению пользоваться САПР при подготовке архитекторов. Анализируются сложности, которые испытывают студенты, обучающиеся по специальности «Архитектура» и связанные с этими сложностями психологические феномены. Приводятся доводы о необходимости использования творческого подхода в процессе обучения архитекторов и роли преподавателей в этом процессе. Описаны результаты эксперимента, в ходе которого установлена значимость работы диады «преподаватель-студент» в процессе проектной работы во время обучения.
The article describes the peculiarities of realization of methods of creative training of architect. It is pointed out that it is insufficient to simply teach the ability to use CAD in the training of architects. It analyzes the difficulties experienced by students studying architecture and the psychological phenomena associated with these difficulties. Arguments are made for the necessity of using creativity in the process of training architects and the role of teachers in this process. The results of an experiment that established the importance of the «teacher-student» dyad in the process of design work during training are described.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда