Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Нечаев, Н.Н. - Профессиональное сознание как центральная проблема психологии и педагогики высшей школы

    Нечаев, Н.Н. - Профессиональное сознание как центральная проблема психологии и педагогики высшей школы

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Нечаев, Н.Н.
    Профессиональное сознание как центральная проблема психологии и педагогики высшей школы
    [Professional consciousness as a central problem of psychology and pedagogy of higher education]
    Издательство: Знание, 1988 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Нечаев, Н.Н.
    Профессиональное сознание как центральная проблема психологии и педагогики высшей школы = [Professional consciousness as a central problem of psychology and pedagogy of higher education] / автор Н.Н. Нечаев. – Москва : Знание, 1988. – С. 3—37. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=485326 (дата обращения: 14.11.2023) . – Электронная версия подготовлена по: Нечаев, Н. Н. Профессиональное сознание как центральная проблема психологии и педагогики высшей школы // Новые методы и средства обучения : в помощь слушателям факультета Новых методов и средств обучения при Политехническом музее. — Москва : Знание, 1988. — № 1 (5). — С. 3—37.

    В статье рассмотрены принципы, структура и содержание модели архитектора, а также психологическая характеристика основных структурных компонентов модели архитектора, этапы и уровни профессионального развития архитектора. В качестве принципов автор приводит следующие: целостность, динамичность, иерархичность, амбивалентность, открытость. Выделены прогностическая, управленческая и репрезентативная функции. Описаны основные функциональные подсистемы: проектно-производственная, социокультурная и учебно-образовательная. С помощью метода системно-структурного анализа даны характеристики на системном, подсистемном и блочном уровне. Выделены этапы и уровни профессионального развития архитектора: допрофессиональный, период профессионализации, теоретический и практический, а также совершенствование и уровень мастерства.
    The article considers the principles, structure and content of the architect`s model, as well as the psychological characteristic of the main structural components of the architect`s model, stages and levels of architect`s professional development. The author cites the following as principles: integrity, dynamism, hierarchy, ambivalence, openness. Predictive, managerial and representative functions are singled out. The main functional subsystems are described: project-production, socio-cultural and training and educational. With the help of the method of system-structural analysis the characteristics at the system, subsystem and block level are given. Stages and levels of architect`s professional development are identified: pre-professional, professionalization period, theoretical and practical, as well as improvement and mastery level.


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159