Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ташкина Светлана Викторовна - Формирование нравственно-этических представлений у дошкольников с задержкой психического развития...
Ташкина Светлана Викторовна - Формирование нравственно-этических представлений у дошкольников с задержкой психического развития...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ташкина Светлана Викторовна
Формирование нравственно-этических представлений у дошкольников с задержкой психического развития... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ташкина Светлана Викторовна
Формирование нравственно-этических представлений у дошкольников с задержкой психического развития... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ташкина, Светлана Викторовна.
Формирование нравственно-этических представлений у дошкольников с задержкой психического развития в системе коррекционной работы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Викторовна Ташкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=485530 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования нравственно-этических представлений у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) в системе коррекционной работы. Проблема усвоения нравственных норм, понятий, правил поведения детьми с ЗПР представляется важной и актуальной на современном этапе развития отечественной системы дошкольного образования. По результатам экспериментального исследования осуществлён анализ данных, характеризующих трудности дошкольников с ЗПР в овладении нравственно-этическими представлениями в когнитивном, эмоциональном и поведенческом компонентах. В формирующем эксперименте разработана и реализована программа, определено содержание, предложено дидактическое оснащение коррекционно-развивающей работы по формированию нравственно-этических представлений у старших дошкольников с ЗПР. Контрольное исследование подтвердило эффективность предложенной программы и проведенной коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ЗПР.
In the final qualifying work, the features of the formation of moral and ethical concepts in preschoolers with mental retardation (MPD) in the system of correctional work are considered. The problem of assimilation of moral norms, concepts, rules of behavior by children with MPD is important and relevant at the present stage of development of the domestic system of preschool education. According to the results of the experimental study, the analysis of data characterizing the difficulties of preschoolers with MPD in mastering moral and ethical concepts in cognitive, emotional, behavioral components was carried out. In the formative experiment, a program was developed and implemented, the content was determined, and didactic equipment for correctional and developmental work on the formation of moral and ethical concepts in older preschoolers with MPD was proposed. The control study confirmed the effectiveness of the proposed program and the correctional and developmental work carried out with children with MPD.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Ташкина, Светлана Викторовна.
Формирование нравственно-этических представлений у дошкольников с задержкой психического развития в системе коррекционной работы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Викторовна Ташкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=485530 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования нравственно-этических представлений у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) в системе коррекционной работы. Проблема усвоения нравственных норм, понятий, правил поведения детьми с ЗПР представляется важной и актуальной на современном этапе развития отечественной системы дошкольного образования. По результатам экспериментального исследования осуществлён анализ данных, характеризующих трудности дошкольников с ЗПР в овладении нравственно-этическими представлениями в когнитивном, эмоциональном и поведенческом компонентах. В формирующем эксперименте разработана и реализована программа, определено содержание, предложено дидактическое оснащение коррекционно-развивающей работы по формированию нравственно-этических представлений у старших дошкольников с ЗПР. Контрольное исследование подтвердило эффективность предложенной программы и проведенной коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ЗПР.
In the final qualifying work, the features of the formation of moral and ethical concepts in preschoolers with mental retardation (MPD) in the system of correctional work are considered. The problem of assimilation of moral norms, concepts, rules of behavior by children with MPD is important and relevant at the present stage of development of the domestic system of preschool education. According to the results of the experimental study, the analysis of data characterizing the difficulties of preschoolers with MPD in mastering moral and ethical concepts in cognitive, emotional, behavioral components was carried out. In the formative experiment, a program was developed and implemented, the content was determined, and didactic equipment for correctional and developmental work on the formation of moral and ethical concepts in older preschoolers with MPD was proposed. The control study confirmed the effectiveness of the proposed program and the correctional and developmental work carried out with children with MPD.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика