Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горячева Анна Викторовна - Развитие метапредметных компетенций у детей с трудностями в обучении в процессе занятий по жонгли...
Горячева Анна Викторовна - Развитие метапредметных компетенций у детей с трудностями в обучении в процессе занятий по жонгли...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горячева Анна Викторовна
Развитие метапредметных компетенций у детей с трудностями в обучении в процессе занятий по жонгли... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горячева Анна Викторовна
Развитие метапредметных компетенций у детей с трудностями в обучении в процессе занятий по жонгли... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Горячева, Анна Викторовна.
Развитие метапредметных компетенций у детей с трудностями в обучении в процессе занятий по жонглированию : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Викторовна Горячева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=486381 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью данного исследования было исследование возможностей использования занятий по жонглированию для развития метапредметных компетенций у учащихся с трудностями в обучении. Исследование проводилось на базе общеобразовательной школы. Проведен анализ динамики двух учащихся 6 класса. Для изучения поставленной проблемы проводилась экспериментальная работа (цикл групповых занятий по жонглированию), включенное наблюдение, анализ случаев. В результате была выявлена динамика по линии развития регуляторных и коммуникативных метапредметных компетенций. Динамика связана с помощью ведущего или с взаимодействием с другими участниками и осуществлялась через присвоение ребенком способов действий. Результаты исследования могут позволить использовать занятия по жонглированию адресно для детей с трудностями в обучении, создавая в процессе занятий условия для становления метапредметных компетенций, необходимых для успешного обучения.
The aim of this research was to investigate the potential use of juggling activities to develop metacognitive skills in students with learning difficulties. The study was conducted in a general education school. To investigate the research question, experimental work was conducted (a series of group juggling sessions), along with inclusive observation and case analysis. As a result, a dynamic improvement in regulatory and communicative metacognitive skills was identified along the developmental pathway. This progress was associated with guidance from instructors or interaction with other participants, and it was achieved through the adoption of various action strategies by the children. The research results may enable the targeted use of juggling activities for children with learning difficulties, creating conditions during the sessions that foster the development of metacognitive skills necessary for successful learning.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Горячева, Анна Викторовна.
Развитие метапредметных компетенций у детей с трудностями в обучении в процессе занятий по жонглированию : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Викторовна Горячева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=486381 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью данного исследования было исследование возможностей использования занятий по жонглированию для развития метапредметных компетенций у учащихся с трудностями в обучении. Исследование проводилось на базе общеобразовательной школы. Проведен анализ динамики двух учащихся 6 класса. Для изучения поставленной проблемы проводилась экспериментальная работа (цикл групповых занятий по жонглированию), включенное наблюдение, анализ случаев. В результате была выявлена динамика по линии развития регуляторных и коммуникативных метапредметных компетенций. Динамика связана с помощью ведущего или с взаимодействием с другими участниками и осуществлялась через присвоение ребенком способов действий. Результаты исследования могут позволить использовать занятия по жонглированию адресно для детей с трудностями в обучении, создавая в процессе занятий условия для становления метапредметных компетенций, необходимых для успешного обучения.
The aim of this research was to investigate the potential use of juggling activities to develop metacognitive skills in students with learning difficulties. The study was conducted in a general education school. To investigate the research question, experimental work was conducted (a series of group juggling sessions), along with inclusive observation and case analysis. As a result, a dynamic improvement in regulatory and communicative metacognitive skills was identified along the developmental pathway. This progress was associated with guidance from instructors or interaction with other participants, and it was achieved through the adoption of various action strategies by the children. The research results may enable the targeted use of juggling activities for children with learning difficulties, creating conditions during the sessions that foster the development of metacognitive skills necessary for successful learning.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология