Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дружинина Ксения Алексеевна - Виртуальная идентичность: теоретико-методологические подходы к исследованию и психодиагностически...
Дружинина Ксения Алексеевна - Виртуальная идентичность: теоретико-методологические подходы к исследованию и психодиагностически...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дружинина Ксения Алексеевна
Виртуальная идентичность: теоретико-методологические подходы к исследованию и психодиагностически... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дружинина Ксения Алексеевна
Виртуальная идентичность: теоретико-методологические подходы к исследованию и психодиагностически... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дружинина, Ксения Алексеевна.
Виртуальная идентичность: теоретико-методологические подходы к исследованию и психодиагностические критерии : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Алексеевна Дружинина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=486390 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Цель исследования: выявить теоретико-методологические подходы, эмпирические модели и психодиагностические критерии изучения виртуальной идентичности, апробировать авторскую рабочую модель эмпирического исследования. Исследование проведено в дистанционном формате с использованием Общей шкалы проблемного использования Интернета-3, Опросника МИГ-ТС-2, Опросника «Невоплощенность в Интернете», Опросника стилей идентичности М. Берзонски, методик исследования личностной и социальной идентичности Л. Б. Шнейдер, авторской анкеты. Выборка: 203 человека. В результате подтверждены теоретическая гипотеза, рабочая эмпирическая модель (уточнены полюса фактора 2), психодиагностические критерии. Выявлены психологические и социально-демографические свойства респондентов с различными уровнями виртуализации и разными стилями идентичности, составлены психологические их портреты. Практическая значимость заключается в возможности применения результатов в образовательных программах, психологами-консультантами.
The purpose of the study was to identify the theoretical, empirical and methodological approaches to the study of virtual identity and psychodiagnostic criteria and to pilot author`s empirical model. The study was conducted in a remote format using the Generalized Problematic Internet Use Scale-3, TMB-TD-2 Questionnaire, Unembodiment in the Internet Questionnaire, Identity Style Inventory of M. Berzonsky, Questionnaires for Personal and Social Identities and author’s questionnaire. The sample included 203 people. As a result, the theoretical hypothesis was proved, as well as the author`s two-factor empirical model (with specification of factor 2) and psychodiagnostic criteria for virtual identity. Psychological and some socio-demographic differences were revealed with regard to the groups of respondents with different levels of virtualization and identity styles, their psychological portraits were formed. The results may be used for educational purposes and in psychological practice.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Дружинина, Ксения Алексеевна.
Виртуальная идентичность: теоретико-методологические подходы к исследованию и психодиагностические критерии : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Алексеевна Дружинина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=486390 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Цель исследования: выявить теоретико-методологические подходы, эмпирические модели и психодиагностические критерии изучения виртуальной идентичности, апробировать авторскую рабочую модель эмпирического исследования. Исследование проведено в дистанционном формате с использованием Общей шкалы проблемного использования Интернета-3, Опросника МИГ-ТС-2, Опросника «Невоплощенность в Интернете», Опросника стилей идентичности М. Берзонски, методик исследования личностной и социальной идентичности Л. Б. Шнейдер, авторской анкеты. Выборка: 203 человека. В результате подтверждены теоретическая гипотеза, рабочая эмпирическая модель (уточнены полюса фактора 2), психодиагностические критерии. Выявлены психологические и социально-демографические свойства респондентов с различными уровнями виртуализации и разными стилями идентичности, составлены психологические их портреты. Практическая значимость заключается в возможности применения результатов в образовательных программах, психологами-консультантами.
The purpose of the study was to identify the theoretical, empirical and methodological approaches to the study of virtual identity and psychodiagnostic criteria and to pilot author`s empirical model. The study was conducted in a remote format using the Generalized Problematic Internet Use Scale-3, TMB-TD-2 Questionnaire, Unembodiment in the Internet Questionnaire, Identity Style Inventory of M. Berzonsky, Questionnaires for Personal and Social Identities and author’s questionnaire. The sample included 203 people. As a result, the theoretical hypothesis was proved, as well as the author`s two-factor empirical model (with specification of factor 2) and psychodiagnostic criteria for virtual identity. Psychological and some socio-demographic differences were revealed with regard to the groups of respondents with different levels of virtualization and identity styles, their psychological portraits were formed. The results may be used for educational purposes and in psychological practice.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология