Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мачюлайтите-Рябцева Елена - Пространственная память у младших школьников с трудностями обучения
Мачюлайтите-Рябцева Елена - Пространственная память у младших школьников с трудностями обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мачюлайтите-Рябцева Елена
Пространственная память у младших школьников с трудностями обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мачюлайтите-Рябцева Елена
Пространственная память у младших школьников с трудностями обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мачюлайтите-Рябцева, Елена.
Пространственная память у младших школьников с трудностями обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Мачюлайтите-Рябцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=486411 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Исследование выполнено в рамках детской нейропсихологии и посвящено исследованию пространственной памяти младших школьников с трудностями обучения. Выборку исследования составили 20 учащихся 2-3 классов общеобразовательных школ, 10 из которых — дети дислексией и дисграфией, и при этом с нормальным физическими сенсорным развитием, не имеющие психиатрических или неврологических диагнозов. 10 человек — контрольная группа. Оценивались зрительная, аудиальная, тактильная модальности пространственной памяти посредством пяти методик, в двух из которых два варианта запоминания стимульного материала — зрительный и на слух. Получены данные о более низкой продуктивности запоминания зрительной и аудиальной пространственной информации детьми с трудностями школьного обучения и низкая продуктивность тактильной пространственной памяти у все детей.
The study was carried out within the framework of child neuropsychology and is devoted to the study of spatial memory of primary schoolchildren with learning difficulties. The study sample consisted of 20 students in grades 2-3 of secondary schools, 10 of whom were children with dyslexia and dysgraphia, and at the same time with normal physical sensory development, and without psychiatric or neurological diagnoses. 10 people — control group. Visual, auditory, and tactile modalities of spatial memory were assessed using five methods, two of which included two options for memorizing stimulus material — visual and auditory. Data were obtained on lower productivity of memorizing visual and auditory spatial information by children with school learning difficulties and low productivity of tactile spatial memory in all children.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Мачюлайтите-Рябцева, Елена.
Пространственная память у младших школьников с трудностями обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Мачюлайтите-Рябцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=486411 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Исследование выполнено в рамках детской нейропсихологии и посвящено исследованию пространственной памяти младших школьников с трудностями обучения. Выборку исследования составили 20 учащихся 2-3 классов общеобразовательных школ, 10 из которых — дети дислексией и дисграфией, и при этом с нормальным физическими сенсорным развитием, не имеющие психиатрических или неврологических диагнозов. 10 человек — контрольная группа. Оценивались зрительная, аудиальная, тактильная модальности пространственной памяти посредством пяти методик, в двух из которых два варианта запоминания стимульного материала — зрительный и на слух. Получены данные о более низкой продуктивности запоминания зрительной и аудиальной пространственной информации детьми с трудностями школьного обучения и низкая продуктивность тактильной пространственной памяти у все детей.
The study was carried out within the framework of child neuropsychology and is devoted to the study of spatial memory of primary schoolchildren with learning difficulties. The study sample consisted of 20 students in grades 2-3 of secondary schools, 10 of whom were children with dyslexia and dysgraphia, and at the same time with normal physical sensory development, and without psychiatric or neurological diagnoses. 10 people — control group. Visual, auditory, and tactile modalities of spatial memory were assessed using five methods, two of which included two options for memorizing stimulus material — visual and auditory. Data were obtained on lower productivity of memorizing visual and auditory spatial information by children with school learning difficulties and low productivity of tactile spatial memory in all children.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология