Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ивакина Полина Александровна - Оценка психологической безопасности образовательной организации педагогами с различными личностны...
Ивакина Полина Александровна - Оценка психологической безопасности образовательной организации педагогами с различными личностны...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ивакина Полина Александровна
Оценка психологической безопасности образовательной организации педагогами с различными личностны... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ивакина Полина Александровна
Оценка психологической безопасности образовательной организации педагогами с различными личностны... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ивакина, Полина Александровна.
Оценка психологической безопасности образовательной организации педагогами с различными личностными характеристиками : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Полина Александровна Ивакина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=486424 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Организационная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению оценки психологической безопасности образовательной среды педагогами с различными личностными характеристиками. Был осуществлен теоретический анализ подходов к исследованию вопросов, связанных с психологической безопасностью в организации и индивидуально-психологических особенностей личности как предикторов психологической безопасности; разработана программа эмпирического исследования оценки психологической безопасности организации и ее взаимосвязи с уровнем тревожности и эмоциональным игнорированием сотрудников; подобран диагностический инструментарий, а также сформирована выборка (82 респондента); проведено эмпирическое исследование; обработаны, проанализированы и проинтерпретированы полученные эмпирические результаты, сформулированы выводы работы и разработаны психолого-педагогические рекомендации. Исследование было проведено на базе образовательной организации среднего профессионального образования города Москвы.
The final qualifying work is devoted to the study of the assessment of the psychological safety of the educational environment by teachers with various personal characteristics. A theoretical analysis of approaches to the study of issues related to psychological safety in the organization and individual psychological characteristics of personality as predictors of psychological safety was carried out; a program of empirical research on the assessment of psychological safety of the organization and its relationship with the level of anxiety and emotional neglect of employees was developed; diagnostic tools were selected, and a sample (82 respondents) was formed; an empirical study was conducted. research; the empirical results obtained were processed, analyzed and interpreted, the conclusions of the work were formulated and psychological and pedagogical recommendations were developed. The study was conducted on the basis of an educational organization of secondary vocational education in Moscow.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Ивакина, Полина Александровна.
Оценка психологической безопасности образовательной организации педагогами с различными личностными характеристиками : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Полина Александровна Ивакина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=486424 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Организационная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению оценки психологической безопасности образовательной среды педагогами с различными личностными характеристиками. Был осуществлен теоретический анализ подходов к исследованию вопросов, связанных с психологической безопасностью в организации и индивидуально-психологических особенностей личности как предикторов психологической безопасности; разработана программа эмпирического исследования оценки психологической безопасности организации и ее взаимосвязи с уровнем тревожности и эмоциональным игнорированием сотрудников; подобран диагностический инструментарий, а также сформирована выборка (82 респондента); проведено эмпирическое исследование; обработаны, проанализированы и проинтерпретированы полученные эмпирические результаты, сформулированы выводы работы и разработаны психолого-педагогические рекомендации. Исследование было проведено на базе образовательной организации среднего профессионального образования города Москвы.
The final qualifying work is devoted to the study of the assessment of the psychological safety of the educational environment by teachers with various personal characteristics. A theoretical analysis of approaches to the study of issues related to psychological safety in the organization and individual psychological characteristics of personality as predictors of psychological safety was carried out; a program of empirical research on the assessment of psychological safety of the organization and its relationship with the level of anxiety and emotional neglect of employees was developed; diagnostic tools were selected, and a sample (82 respondents) was formed; an empirical study was conducted. research; the empirical results obtained were processed, analyzed and interpreted, the conclusions of the work were formulated and psychological and pedagogical recommendations were developed. The study was conducted on the basis of an educational organization of secondary vocational education in Moscow.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология