Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горбунова, Л.А. - Информационная структура текстовых задач
Горбунова, Л.А. - Информационная структура текстовых задач
Книга (аналит. описание)
Автор: Горбунова, Л.А.
Психодидактика высшего и среднего образования: Информационная структура текстовых задач
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горбунова, Л.А.
Психодидактика высшего и среднего образования: Информационная структура текстовых задач
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Горбунова, Л.А.
Информационная структура текстовых задач / Л.А. Горбунова, Н.Г. Рыженко. – Барнаул // Психодидактика высшего и среднего образования : материалы шестой всероссийской научно-практической конференции, 28-30 марта 2006 года / ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Барнаульский государственный педагогический университет, 2006. - Часть 1 : Психодидактика высшего и среднего образования : материалы шестой всероссийской научно-практической конференции, 28-30 марта 2006 года / ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Барнаульский государственный педагогический университет, 2006. – С. 191-193.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Математика
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Горбунова, Л.А.
Информационная структура текстовых задач / Л.А. Горбунова, Н.Г. Рыженко. – Барнаул // Психодидактика высшего и среднего образования : материалы шестой всероссийской научно-практической конференции, 28-30 марта 2006 года / ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Барнаульский государственный педагогический университет, 2006. - Часть 1 : Психодидактика высшего и среднего образования : материалы шестой всероссийской научно-практической конференции, 28-30 марта 2006 года / ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Барнаульский государственный педагогический университет, 2006. – С. 191-193.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Математика
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика