Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попова, Н.Б. - Методологические и психологические аспекты, определяющие роль наглядности в системе развивающего ...
Попова, Н.Б. - Методологические и психологические аспекты, определяющие роль наглядности в системе развивающего ...
Книга (аналит. описание)
Автор: Попова, Н.Б.
Психодидактика высшего и среднего образования: Методологические и психологические аспекты, определяющие роль наглядности в системе развивающего ...
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Попова, Н.Б.
Психодидактика высшего и среднего образования: Методологические и психологические аспекты, определяющие роль наглядности в системе развивающего ...
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Попова, Н.Б.
Методологические и психологические аспекты, определяющие роль наглядности в системе развивающего обучения / Н.Б. Попова. – Барнаул // Психодидактика высшего и среднего образования : материалы шестой всероссийской научно-практической конференции, 28-30 марта 2006 года / ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Барнаульский государственный педагогический университет, 2006. - Часть 1 : Психодидактика высшего и среднего образования : материалы шестой всероссийской научно-практической конференции, 28-30 марта 2006 года / ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Барнаульский государственный педагогический университет, 2006. – С. 268-270.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Попова, Н.Б.
Методологические и психологические аспекты, определяющие роль наглядности в системе развивающего обучения / Н.Б. Попова. – Барнаул // Психодидактика высшего и среднего образования : материалы шестой всероссийской научно-практической конференции, 28-30 марта 2006 года / ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Барнаульский государственный педагогический университет, 2006. - Часть 1 : Психодидактика высшего и среднего образования : материалы шестой всероссийской научно-практической конференции, 28-30 марта 2006 года / ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Барнаульский государственный педагогический университет, 2006. – С. 268-270.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Детская психология : Педагогическая психология