Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хаустова, Г.А. - Проблема качества знаний при преподавании иностранного языка
Хаустова, Г.А. - Проблема качества знаний при преподавании иностранного языка
Книга (аналит. описание)
Автор: Хаустова, Г.А.
Психодидактика высшего и среднего образования: Проблема качества знаний при преподавании иностранного языка
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хаустова, Г.А.
Психодидактика высшего и среднего образования: Проблема качества знаний при преподавании иностранного языка
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хаустова, Г.А.
Проблема качества знаний при преподавании иностранного языка / Г.А. Хаустова. – Барнаул // Психодидактика высшего и среднего образования : материалы шестой всероссийской научно-практической конференции, 28-30 марта 2006 года / ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Барнаульский государственный педагогический университет, 2006. - Часть 1 : Психодидактика высшего и среднего образования : материалы шестой всероссийской научно-практической конференции, 28-30 марта 2006 года / ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Барнаульский государственный педагогический университет, 2006. – С. 310-311.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Языкознание
Хаустова, Г.А.
Проблема качества знаний при преподавании иностранного языка / Г.А. Хаустова. – Барнаул // Психодидактика высшего и среднего образования : материалы шестой всероссийской научно-практической конференции, 28-30 марта 2006 года / ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Барнаульский государственный педагогический университет, 2006. - Часть 1 : Психодидактика высшего и среднего образования : материалы шестой всероссийской научно-практической конференции, 28-30 марта 2006 года / ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Барнаульский государственный педагогический университет, 2006. – С. 310-311.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Языкознание