Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Власов Игорь Юрьевич - Связь уровня эмоционального интеллекта учителя начальных классов и учебной мотивации учеников
Власов Игорь Юрьевич - Связь уровня эмоционального интеллекта учителя начальных классов и учебной мотивации учеников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Власов Игорь Юрьевич
Связь уровня эмоционального интеллекта учителя начальных классов и учебной мотивации учеников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Власов Игорь Юрьевич
Связь уровня эмоционального интеллекта учителя начальных классов и учебной мотивации учеников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Власов, Игорь Юрьевич.
Связь уровня эмоционального интеллекта учителя начальных классов и учебной мотивации учеников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Игорь Юрьевич Власов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487791 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Данная выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) посвящена исследованию связи между уровнем эмоционального интеллекта учителей начальных классов и учебной мотивацией их учеников. В современном образовательном процессе, эмоциональная составляющая педагогов играет важную роль в мотивации учеников к достижению успехов в обучении. В работе рассматриваются основные теоретические и методологические аспекты эмоционального интеллекта учителей и учебной мотивации учеников начальной школы. На сегодняшний день в психологии существует потребность в конкретизации свойств и взаимосвязей эмоционального интеллекта в педагогической сфере. Изучение различных аспектов эмоциональной сферы в рамках педагогической деятельности могут дать высокие результаты в решении существующих задач. Исследование проводилось на базе ГБОУ Школа № 2120, г. Москвы. В исследовании приняли участие 164 ученика классов общеобразовательной школы и 6 учителей учеников из исследуемых классов. Исследование было проведено в период с 01.10.2021 по 01.12.2021 г.
This final qualifying work (master`s thesis) is devoted to the study of the relationship between the level of emotional intelligence of primary school teachers and the educational motivation of their students. In the modern educational process, the emotional component of teachers plays an important role in motivating students to achieve success in learning. The paper examines the main theoretical and methodological aspects of emotional intelligence of teachers and educational motivation of primary school students. Today in psychology there is a need to specify the properties and relationships of emotional intelligence in the pedagogical field. The study of various aspects of the emotional sphere within the framework of pedagogical activity can give high results in solving existing problems. The study was conducted on the basis of GBOU School No. 2120, Moscow. The study involved 164 pupils of secondary school classes and 6 teachers of students from the studied classes. The study was conducted in the period from 01.10.2021 to 01.12.2021.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Власов, Игорь Юрьевич.
Связь уровня эмоционального интеллекта учителя начальных классов и учебной мотивации учеников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Игорь Юрьевич Власов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487791 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Данная выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) посвящена исследованию связи между уровнем эмоционального интеллекта учителей начальных классов и учебной мотивацией их учеников. В современном образовательном процессе, эмоциональная составляющая педагогов играет важную роль в мотивации учеников к достижению успехов в обучении. В работе рассматриваются основные теоретические и методологические аспекты эмоционального интеллекта учителей и учебной мотивации учеников начальной школы. На сегодняшний день в психологии существует потребность в конкретизации свойств и взаимосвязей эмоционального интеллекта в педагогической сфере. Изучение различных аспектов эмоциональной сферы в рамках педагогической деятельности могут дать высокие результаты в решении существующих задач. Исследование проводилось на базе ГБОУ Школа № 2120, г. Москвы. В исследовании приняли участие 164 ученика классов общеобразовательной школы и 6 учителей учеников из исследуемых классов. Исследование было проведено в период с 01.10.2021 по 01.12.2021 г.
This final qualifying work (master`s thesis) is devoted to the study of the relationship between the level of emotional intelligence of primary school teachers and the educational motivation of their students. In the modern educational process, the emotional component of teachers plays an important role in motivating students to achieve success in learning. The paper examines the main theoretical and methodological aspects of emotional intelligence of teachers and educational motivation of primary school students. Today in psychology there is a need to specify the properties and relationships of emotional intelligence in the pedagogical field. The study of various aspects of the emotional sphere within the framework of pedagogical activity can give high results in solving existing problems. The study was conducted on the basis of GBOU School No. 2120, Moscow. The study involved 164 pupils of secondary school classes and 6 teachers of students from the studied classes. The study was conducted in the period from 01.10.2021 to 01.12.2021.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология