Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Томлянович Евгения Тимофеевна - Взаимосвязь типа этнической идентичности и частоты выбираемости продукта с выраженной этнической ...
Томлянович Евгения Тимофеевна - Взаимосвязь типа этнической идентичности и частоты выбираемости продукта с выраженной этнической ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Томлянович Евгения Тимофеевна
Взаимосвязь типа этнической идентичности и частоты выбираемости продукта с выраженной этнической ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Томлянович Евгения Тимофеевна
Взаимосвязь типа этнической идентичности и частоты выбираемости продукта с выраженной этнической ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Томлянович, Евгения Тимофеевна.
Взаимосвязь типа этнической идентичности и частоты выбираемости продукта с выраженной этнической символикой : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Тимофеевна Томлянович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487846 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению взаимосвязи типа этнической идентичности и частоты выбираемости продукта с выраженной этнической символикой. В исследовании использовалась методика: методика Г. У. Солдатовой, С. В. Рыжовой «Типы этнической идентичности». Результаты показали, что между количеством выборов продукта в современном российском экономическом и культурном пространстве людьми, идентифицирующими себя со славянами или русскими есть взаимосвязь с использованием элементов восточнославянского культурного комплекса в дизайне продукта, связанная с их идентичностью. Практическая значимость исследования заключается в практическом применении результатов для разработки дизайна логотипа под целевую аудиторию людей, которые могут назвать себя славянами или русскими, с использованием выраженной этнической символики.
This graduation project is dedicated to research interrelation of the type of the ethnic identity and frequency of product with expressed ethnic symbolism selection. The research used the following methodology: the methodology of G. U. Soldatova, S. V. Ryzhova "Types of ethnic identity". The results show that there is interrelation between frequency of product selection in the modern culture and economic area by Slavics and Russians and using expressed ethnic symbolism of the East Slavic culture complex in product`s design. The practical significance of the research is the results practical usage with designing logo with using expressed ethnic symbolism of the East Slavic culture complex for the target audience presented by Slavics and Russians.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Социальная психология
Томлянович, Евгения Тимофеевна.
Взаимосвязь типа этнической идентичности и частоты выбираемости продукта с выраженной этнической символикой : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Тимофеевна Томлянович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487846 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению взаимосвязи типа этнической идентичности и частоты выбираемости продукта с выраженной этнической символикой. В исследовании использовалась методика: методика Г. У. Солдатовой, С. В. Рыжовой «Типы этнической идентичности». Результаты показали, что между количеством выборов продукта в современном российском экономическом и культурном пространстве людьми, идентифицирующими себя со славянами или русскими есть взаимосвязь с использованием элементов восточнославянского культурного комплекса в дизайне продукта, связанная с их идентичностью. Практическая значимость исследования заключается в практическом применении результатов для разработки дизайна логотипа под целевую аудиторию людей, которые могут назвать себя славянами или русскими, с использованием выраженной этнической символики.
This graduation project is dedicated to research interrelation of the type of the ethnic identity and frequency of product with expressed ethnic symbolism selection. The research used the following methodology: the methodology of G. U. Soldatova, S. V. Ryzhova "Types of ethnic identity". The results show that there is interrelation between frequency of product selection in the modern culture and economic area by Slavics and Russians and using expressed ethnic symbolism of the East Slavic culture complex in product`s design. The practical significance of the research is the results practical usage with designing logo with using expressed ethnic symbolism of the East Slavic culture complex for the target audience presented by Slavics and Russians.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Социальная психология