Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ревенко, Анастасия Андреевна - Использование стереотипов в телевизионной рекламе как одна из технологий медиаманипулирования
Ревенко, Анастасия Андреевна - Использование стереотипов в телевизионной рекламе как одна из технологий медиаманипулирования
Книга (аналит. описание)
Автор: Ревенко, Анастасия Андреевна
Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: Использование стереотипов в телевизионной рекламе как одна из технологий медиаманипулирования
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ревенко, Анастасия Андреевна
Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: Использование стереотипов в телевизионной рекламе как одна из технологий медиаманипулирования
2021 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ревенко, Анастасия Андреевна.
Использование стереотипов в телевизионной рекламе как одна из технологий медиаманипулирования / Анастасия Андреевна Ревенко. – Москва // Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа : сборник материалов III научной конференции : Москва, 17 ноября 2020 года / отв. организация Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Высшая школа (факультет) телевидения ; ред.-сост. Н.Г. Кривуля. – Москва : Каллиграф, 2021. – С. 54-64.
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Ревенко, Анастасия Андреевна.
Использование стереотипов в телевизионной рекламе как одна из технологий медиаманипулирования / Анастасия Андреевна Ревенко. – Москва // Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа : сборник материалов III научной конференции : Москва, 17 ноября 2020 года / отв. организация Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Высшая школа (факультет) телевидения ; ред.-сост. Н.Г. Кривуля. – Москва : Каллиграф, 2021. – С. 54-64.
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология