Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нечаев, Н.Н. - Психолого-педагогические основы формирования профессионального сознания специалистов в сфере межк...
Нечаев, Н.Н. - Психолого-педагогические основы формирования профессионального сознания специалистов в сфере межк...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нечаев, Н.Н.
Психолого-педагогические основы формирования профессионального сознания специалистов в сфере межк...
[Psychological and pedagogical bases of formation of professional consciousness of specialists in the sphere of intercultural communication]
2000 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нечаев, Н.Н.
Психолого-педагогические основы формирования профессионального сознания специалистов в сфере межк...
[Psychological and pedagogical bases of formation of professional consciousness of specialists in the sphere of intercultural communication]
2000 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Нечаев, Н.Н.
Психолого-педагогические основы формирования профессионального сознания специалистов в сфере межкультурной коммуникации = [Psychological and pedagogical bases of formation of professional consciousness of specialists in the sphere of intercultural communication] / автор Н.Н. Нечаев. – 2000. – С. 154—164. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=488729 (дата обращения: 27.02.2024) . – Электронная версия подготовлена по: Нечаев Н. Н. Психолого-педагогические основы формирования профессионального сознания специалистов в сфере межкультурной коммуникации // ЛИНГВАУНИ-98 : Третья международная конференция ЮНЕСКО (Москва, 3—7 июня 1998) / UNESCO; отв. ред. И. И. Халеева. — М.: Московский государственный лингвистический университет, 2000. — С. 154—164.
В статье анализируется структура профессионального сознания, с акцентом на освоении профессионального языка в процессе высшего образования. Автор использует деятельностный подход и концепцию П. Я. Гальперина. Языковое сознание представлено на трех уровнях: национально-культурном, социокультурном и индивидуально-психологическом. Автор подчеркивает важность изучения иностранного языка для расширения возможностей профессионального общения. Он отмечает, что заучивание фраз и терминов недостаточно, и для глубокого усвоения языка необходимо построить системное представление материала. Овладение профессиональным языком в контексте межкультурной коммуникации позволит повысить эффективность профессиональной деятельности и успешно взаимодействовать с представителями других культур.
The article analyzes the structure of professional consciousness, focusing on the mastering of professional language in the process of higher education. The author uses the activity approach and the concept of P. Y. Galperin. Language consciousness is presented at three levels: national-cultural, sociocultural and individual-psychological. The author emphasizes the importance of learning a foreign language to expand the possibilities of professional communication. He notes that memorizing phrases and terms is not enough, and for deep language acquisition it is necessary to build a systematic representation of the material. Mastering a professional language in the context of intercultural communication will increase the effectiveness of professional activity and successfully interact with representatives of other cultures.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда
Общий = Социальная психология
Нечаев, Н.Н.
Психолого-педагогические основы формирования профессионального сознания специалистов в сфере межкультурной коммуникации = [Psychological and pedagogical bases of formation of professional consciousness of specialists in the sphere of intercultural communication] / автор Н.Н. Нечаев. – 2000. – С. 154—164. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=488729 (дата обращения: 27.02.2024) . – Электронная версия подготовлена по: Нечаев Н. Н. Психолого-педагогические основы формирования профессионального сознания специалистов в сфере межкультурной коммуникации // ЛИНГВАУНИ-98 : Третья международная конференция ЮНЕСКО (Москва, 3—7 июня 1998) / UNESCO; отв. ред. И. И. Халеева. — М.: Московский государственный лингвистический университет, 2000. — С. 154—164.
В статье анализируется структура профессионального сознания, с акцентом на освоении профессионального языка в процессе высшего образования. Автор использует деятельностный подход и концепцию П. Я. Гальперина. Языковое сознание представлено на трех уровнях: национально-культурном, социокультурном и индивидуально-психологическом. Автор подчеркивает важность изучения иностранного языка для расширения возможностей профессионального общения. Он отмечает, что заучивание фраз и терминов недостаточно, и для глубокого усвоения языка необходимо построить системное представление материала. Овладение профессиональным языком в контексте межкультурной коммуникации позволит повысить эффективность профессиональной деятельности и успешно взаимодействовать с представителями других культур.
The article analyzes the structure of professional consciousness, focusing on the mastering of professional language in the process of higher education. The author uses the activity approach and the concept of P. Y. Galperin. Language consciousness is presented at three levels: national-cultural, sociocultural and individual-psychological. The author emphasizes the importance of learning a foreign language to expand the possibilities of professional communication. He notes that memorizing phrases and terms is not enough, and for deep language acquisition it is necessary to build a systematic representation of the material. Mastering a professional language in the context of intercultural communication will increase the effectiveness of professional activity and successfully interact with representatives of other cultures.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда
Общий = Социальная психология