Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Якушева Оксана Сергеевна - Особенности пространственного восприятия и пространственных представлений у младших школьников с ...
Якушева Оксана Сергеевна - Особенности пространственного восприятия и пространственных представлений у младших школьников с ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Якушева Оксана Сергеевна
Особенности пространственного восприятия и пространственных представлений у младших школьников с ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Якушева Оксана Сергеевна
Особенности пространственного восприятия и пространственных представлений у младших школьников с ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Якушева, Оксана Сергеевна.
Особенности пространственного восприятия и пространственных представлений у младших школьников с трудностями обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Оксана Сергеевна Якушева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=488785 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Среди учащихся начальных классов в последние годы возрастает количество детей, испытывающих трудности при овладении школьной программой. Одна из причин этого — особенности пространственного восприятия. Успешность овладения детьми с трудностями обучения математикой, письмом и чтением во многом зависит от уровня сформированности у них пространственных представлений. Актуальность работы обусловлена потребностью в комплексном изучении пространственных функций у детей с трудностями в обучении. Цель исследования — исследование особенностей сформированности оптико-пространственного, сомато-пространсвенного и квазипространственного восприятия у детей младшего школьного возраста (8-9 лет), испытывающих трудности в обучении. В качестве методик мы использовали нейропсихологические пробы. Были получены результаты об особенностях пространственных функций у детей с трудностями обучения (оптико-пространственного, сомато-пространственного и квазипространственного восприятия).
Among primary school children who have difficulty mastering the school curriculum. One of the reasons for this is the peculiarities of spatial perception. The success of mastering mathematics, writing and reading by children with learning difficulties depends on the level of formation of their spatial representations. The relevance of the study is characterized by the need for a comprehensive research of spatial functions in children with learning difficulties. The aim of the study is to analyze the peculiarities of optical-spatial, somato-spatial and quasi-spatial perception in primary school children with learning difficulties. We used neuropsychological tests as methods. The results on the peculiarities of spatial functions in children with learning difficulties (optical-spatial, somato-spatial and quasi-spatial perception).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Якушева, Оксана Сергеевна.
Особенности пространственного восприятия и пространственных представлений у младших школьников с трудностями обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Оксана Сергеевна Якушева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=488785 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Среди учащихся начальных классов в последние годы возрастает количество детей, испытывающих трудности при овладении школьной программой. Одна из причин этого — особенности пространственного восприятия. Успешность овладения детьми с трудностями обучения математикой, письмом и чтением во многом зависит от уровня сформированности у них пространственных представлений. Актуальность работы обусловлена потребностью в комплексном изучении пространственных функций у детей с трудностями в обучении. Цель исследования — исследование особенностей сформированности оптико-пространственного, сомато-пространсвенного и квазипространственного восприятия у детей младшего школьного возраста (8-9 лет), испытывающих трудности в обучении. В качестве методик мы использовали нейропсихологические пробы. Были получены результаты об особенностях пространственных функций у детей с трудностями обучения (оптико-пространственного, сомато-пространственного и квазипространственного восприятия).
Among primary school children who have difficulty mastering the school curriculum. One of the reasons for this is the peculiarities of spatial perception. The success of mastering mathematics, writing and reading by children with learning difficulties depends on the level of formation of their spatial representations. The relevance of the study is characterized by the need for a comprehensive research of spatial functions in children with learning difficulties. The aim of the study is to analyze the peculiarities of optical-spatial, somato-spatial and quasi-spatial perception in primary school children with learning difficulties. We used neuropsychological tests as methods. The results on the peculiarities of spatial functions in children with learning difficulties (optical-spatial, somato-spatial and quasi-spatial perception).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология