Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Краевой Александр Александрович - Игровая зависимость у младших школьников с трудностями обучения
Краевой Александр Александрович - Игровая зависимость у младших школьников с трудностями обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Краевой Александр Александрович
Игровая зависимость у младших школьников с трудностями обучения : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Краевой Александр Александрович
Игровая зависимость у младших школьников с трудностями обучения : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Краевой, Александр Александрович.
Игровая зависимость у младших школьников с трудностями обучения : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Александр Александрович Краевой. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=488833 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Рост интереса к видеоиграм растет, а процент их продаж ежегодно увеличивается на 50%. Целью исследования являлось изучение особенности игровой компьютерной зависимости у младших школьников с трудностями обучения. Для достижения цели использовались методики: тест ГИТ; тесты Такера и Кулакова; опросник PVP. Анализ полученных в исследовании данных показал, что результаты по тесту Кулакова и опроснику PVP имеют значимые различия между школьниками с трудностями и без трудностей обучения, выраженные в более высоких показателях по данным опросникам среди детей с трудностями обучения, что может указывать на то, что младшие школьники с трудностями обучения обладают большим интересом к компьютеру и имеют более выраженные признаки наличия игровой зависимости. При этом результаты по тесту Такера не имеют значимых различий между двумя группами младших школьников, что может говорить о неадаптированности опросника для выборки в рамках исследования.
Interest in video games is growing and their sales increase by 50% annually. The aim of this research was to study gaming addiction peculiarities in junior schoolers with learning difficulties. To reach the aim, following tests were used: GIT, Tucker`s test, Kulakov`s test and PVP questionnaire. Analysis of the data of this research showed that results of Kulakov`s test and PVP questionnaire have significant differences between junior schoolers with and without learning difficulties, which might indicate that junior schoolers with learning difficulties, who have higher scores in both tests compared to those without learning difficulties, show higher interest in computers and have more noticeable gaming addiction traits. The results of Tucker`s test showed no significant differences between junior schoolers, which could be caused by poor adaptation of this test for the specific age studied in this research.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Краевой, Александр Александрович.
Игровая зависимость у младших школьников с трудностями обучения : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Александр Александрович Краевой. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=488833 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Рост интереса к видеоиграм растет, а процент их продаж ежегодно увеличивается на 50%. Целью исследования являлось изучение особенности игровой компьютерной зависимости у младших школьников с трудностями обучения. Для достижения цели использовались методики: тест ГИТ; тесты Такера и Кулакова; опросник PVP. Анализ полученных в исследовании данных показал, что результаты по тесту Кулакова и опроснику PVP имеют значимые различия между школьниками с трудностями и без трудностей обучения, выраженные в более высоких показателях по данным опросникам среди детей с трудностями обучения, что может указывать на то, что младшие школьники с трудностями обучения обладают большим интересом к компьютеру и имеют более выраженные признаки наличия игровой зависимости. При этом результаты по тесту Такера не имеют значимых различий между двумя группами младших школьников, что может говорить о неадаптированности опросника для выборки в рамках исследования.
Interest in video games is growing and their sales increase by 50% annually. The aim of this research was to study gaming addiction peculiarities in junior schoolers with learning difficulties. To reach the aim, following tests were used: GIT, Tucker`s test, Kulakov`s test and PVP questionnaire. Analysis of the data of this research showed that results of Kulakov`s test and PVP questionnaire have significant differences between junior schoolers with and without learning difficulties, which might indicate that junior schoolers with learning difficulties, who have higher scores in both tests compared to those without learning difficulties, show higher interest in computers and have more noticeable gaming addiction traits. The results of Tucker`s test showed no significant differences between junior schoolers, which could be caused by poor adaptation of this test for the specific age studied in this research.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология