Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бижоева Аминат Артуровна - Связь тревожности и учебной мотивации обучающихся младшего школьного возраста
Бижоева Аминат Артуровна - Связь тревожности и учебной мотивации обучающихся младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бижоева Аминат Артуровна
Связь тревожности и учебной мотивации обучающихся младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бижоева Аминат Артуровна
Связь тревожности и учебной мотивации обучающихся младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бижоева, Аминат Артуровна.
Связь тревожности и учебной мотивации обучающихся младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Аминат Артуровна Бижоева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 57 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=489263 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В работе представлены результаты эмпирического исследования по выявлению связи тревожности и учебной мотивации обучающихся младшего школьного возраста (получено на выборке обучающихся ГБОУ школы № 962, в количестве 30 человек в возрасте 10—11 лет). Определение школьной тревожности и учебной мотивации проводилось с помощью методик «Тест школьной тревожности» Б. Филлипса, «Изучение учебной мотивации» М. Р. Гинзбурга и Методика «Шкала ситуативной тревожности» (СТ) Ч. Спилбергера (русскоязычная адаптация Ю. Л. Ханина). Были разработаны методические рекомендации для учителей начальных классов по работе с детьми с повышенным уровнем школьной тревожности. Материалы исследования могут быть полезны практикующим специалистам для снижения уровня школьной тревожности и повышения уровня мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста.
The paper presents the results of an empirical study to identify the relationship between anxiety and educational motivation of primary school students (obtained from a sample of students of SBEI school No. 962, in the number of 30 people aged 10–11 years). Assessment of school anxiety and educational motivation was carried out using the following methods: The School Anxiety Questionnaire by B. Phillips, The Exploration of Educational Motivation Questionnaire by M. R. Ginzburg, and The State-Trait Anxiety Inventory (STAI) by C. D. Spielberger (Russian adaptation by Y. L. Khanin). Methodological recommendations have been developed for primary school teachers to work with children with an increased level of school anxiety. The research materials can be useful for practitioners to reduce the level of school anxiety and increase the motivation of educational activities of primary school children.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Бижоева, Аминат Артуровна.
Связь тревожности и учебной мотивации обучающихся младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Аминат Артуровна Бижоева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 57 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=489263 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В работе представлены результаты эмпирического исследования по выявлению связи тревожности и учебной мотивации обучающихся младшего школьного возраста (получено на выборке обучающихся ГБОУ школы № 962, в количестве 30 человек в возрасте 10—11 лет). Определение школьной тревожности и учебной мотивации проводилось с помощью методик «Тест школьной тревожности» Б. Филлипса, «Изучение учебной мотивации» М. Р. Гинзбурга и Методика «Шкала ситуативной тревожности» (СТ) Ч. Спилбергера (русскоязычная адаптация Ю. Л. Ханина). Были разработаны методические рекомендации для учителей начальных классов по работе с детьми с повышенным уровнем школьной тревожности. Материалы исследования могут быть полезны практикующим специалистам для снижения уровня школьной тревожности и повышения уровня мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста.
The paper presents the results of an empirical study to identify the relationship between anxiety and educational motivation of primary school students (obtained from a sample of students of SBEI school No. 962, in the number of 30 people aged 10–11 years). Assessment of school anxiety and educational motivation was carried out using the following methods: The School Anxiety Questionnaire by B. Phillips, The Exploration of Educational Motivation Questionnaire by M. R. Ginzburg, and The State-Trait Anxiety Inventory (STAI) by C. D. Spielberger (Russian adaptation by Y. L. Khanin). Methodological recommendations have been developed for primary school teachers to work with children with an increased level of school anxiety. The research materials can be useful for practitioners to reduce the level of school anxiety and increase the motivation of educational activities of primary school children.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология