Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаврилюк Анна Витальевна - Способы разрешения конфликтов у младших школьников
Гаврилюк Анна Витальевна - Способы разрешения конфликтов у младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гаврилюк Анна Витальевна
Способы разрешения конфликтов у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаврилюк Анна Витальевна
Способы разрешения конфликтов у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гаврилюк, Анна Витальевна.
Способы разрешения конфликтов у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Витальевна Гаврилюк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=489266 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Актуальность исследования обусловлена высокой распространенностью конфликтов у младших школьников и значительными проблемами, с которыми сталкиваются дети в результате конфликтов. Целью исследования является анализ способов разрешения конфликтов у мальчиков и девочек младшего школьного возраста. В исследовании приняли участие 20 младших школьников в возрасте 9—11 лет (10 девочек, 10 мальчиков). В исследовании были применены тест К. Томаса и Р. Килманна «Урегулирования конфликтного поведения детей»; анкета для учителей (авторская разработка); анкета А. Б. Джиоевой «Конфликты в школе». Выявлено, что способы поведения в конфликтной ситуации и разрешения конфликтов у мальчиков и девочек младшего школьного возраста различаются, а предложенные мероприятия для решения конфликтов с участием детей и родителей можно считать эффективными и использовать в процессе практической работы коррекционного педагога, психолога, социального работника.
The relevance of the study is due to the high prevalence of conflicts among younger schoolchildren and the significant problems faced by children as a result of conflicts. The aim of the study is to analyze the ways of conflict resolution in boys and girls of primary school age. The study involved 20 primary school students aged 9–11 years (10 girls, 10 boys). The study used The Thomas–Kilmann Conflict Mode Instrument; a questionnaire for teachers (author's development); The Conflicts at School Questionnaire by A. B. Dzhioeva. It was revealed that the ways of behavior in a conflict situation and conflict resolution in boys and girls of primary school age differ, and the proposed measures to resolve conflicts involving children and parents can be considered effective and used in the practical work of a correctional teacher, psychologist, social worker.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Гаврилюк, Анна Витальевна.
Способы разрешения конфликтов у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Витальевна Гаврилюк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=489266 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Актуальность исследования обусловлена высокой распространенностью конфликтов у младших школьников и значительными проблемами, с которыми сталкиваются дети в результате конфликтов. Целью исследования является анализ способов разрешения конфликтов у мальчиков и девочек младшего школьного возраста. В исследовании приняли участие 20 младших школьников в возрасте 9—11 лет (10 девочек, 10 мальчиков). В исследовании были применены тест К. Томаса и Р. Килманна «Урегулирования конфликтного поведения детей»; анкета для учителей (авторская разработка); анкета А. Б. Джиоевой «Конфликты в школе». Выявлено, что способы поведения в конфликтной ситуации и разрешения конфликтов у мальчиков и девочек младшего школьного возраста различаются, а предложенные мероприятия для решения конфликтов с участием детей и родителей можно считать эффективными и использовать в процессе практической работы коррекционного педагога, психолога, социального работника.
The relevance of the study is due to the high prevalence of conflicts among younger schoolchildren and the significant problems faced by children as a result of conflicts. The aim of the study is to analyze the ways of conflict resolution in boys and girls of primary school age. The study involved 20 primary school students aged 9–11 years (10 girls, 10 boys). The study used The Thomas–Kilmann Conflict Mode Instrument; a questionnaire for teachers (author's development); The Conflicts at School Questionnaire by A. B. Dzhioeva. It was revealed that the ways of behavior in a conflict situation and conflict resolution in boys and girls of primary school age differ, and the proposed measures to resolve conflicts involving children and parents can be considered effective and used in the practical work of a correctional teacher, psychologist, social worker.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология