Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гусева Людмила Евгеньевна - Копинг-стратегии старшеклассников, членов неформальных молодежных объединений
Гусева Людмила Евгеньевна - Копинг-стратегии старшеклассников, членов неформальных молодежных объединений
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гусева Людмила Евгеньевна
Копинг-стратегии старшеклассников, членов неформальных молодежных объединений : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гусева Людмила Евгеньевна
Копинг-стратегии старшеклассников, членов неформальных молодежных объединений : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гусева, Людмила Евгеньевна.
Копинг-стратегии старшеклассников, членов неформальных молодежных объединений : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Людмила Евгеньевна Гусева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=489268 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены копинг-стратегии старшеклассников, принадлежащих к сообществу геймеров. Гипотеза заключалась в том, что чем выше уровень компьютерной зависимости старшеклассников, тем реже они используют стратегии самоконтроля, планирования решения проблемы и положительной переоценки, а старшеклассники-геймеры отличаются более высоким уровнем компьютерной зависимости. В исследовании участвовали 189 девушек 16—18 лет, учащиеся 9—11 классов (102 в основной группе, пользователи онлайн-игры catwar.su, и 87 не играющих во что-то либо девушки в контрольной). Были применены опросник «Способы совладающего поведения» Р. Лазаруса и С. Фолкман и опросник «Способ скрининговой диагностики компьютерной зависимости» Л. Н. Юрьевой и Т. Ю. Больбот. Результаты показали, что повышение уровня компьютерной зависимости респондентов связано с уменьшением использования самоконтроля, планирования решения проблемы и положительной переоценки. Уровень компьютерной зависимости в экспериментальной группе выше. Кроме того, выявлены взаимосвязи между использованием стратегии конфронтации и стратегий дистанцирования, принятия ответственности, положительной переоценки (КГ) и избегания (ЭГ).
The study examined the coping strategies of high school students belonging to the gaming community. The hypothesis was that the higher the level of computer addiction of high school students, the less often they use strategies of self-control, problem solving planning and positive reassessment, and high school gamers have a higher level of computer addiction. The study involved 189 girls aged 16–18, students in grades 9–11 (102 in the main group, online game users catwar.su , and 87 not playing anything or girls in the control). The Ways of Coping Questionnaire by R. Lazarus and S. Folkman and The Screening Method for Computer Addiction by L. N. Yurieva and T. Y. Bolbot were used. The results showed that an increase in the level of respondents' computer dependence is associated with a decrease in the use of self-control, problem-solving planning and positive reassessment. The level of computer addiction in the experimental group is higher. In addition, the interrelationships between the use of a confrontation strategy and strategies of distancing, taking responsibility, positive reassessment (CG) and avoidance (EG) were revealed.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Гусева, Людмила Евгеньевна.
Копинг-стратегии старшеклассников, членов неформальных молодежных объединений : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Людмила Евгеньевна Гусева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=489268 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены копинг-стратегии старшеклассников, принадлежащих к сообществу геймеров. Гипотеза заключалась в том, что чем выше уровень компьютерной зависимости старшеклассников, тем реже они используют стратегии самоконтроля, планирования решения проблемы и положительной переоценки, а старшеклассники-геймеры отличаются более высоким уровнем компьютерной зависимости. В исследовании участвовали 189 девушек 16—18 лет, учащиеся 9—11 классов (102 в основной группе, пользователи онлайн-игры catwar.su, и 87 не играющих во что-то либо девушки в контрольной). Были применены опросник «Способы совладающего поведения» Р. Лазаруса и С. Фолкман и опросник «Способ скрининговой диагностики компьютерной зависимости» Л. Н. Юрьевой и Т. Ю. Больбот. Результаты показали, что повышение уровня компьютерной зависимости респондентов связано с уменьшением использования самоконтроля, планирования решения проблемы и положительной переоценки. Уровень компьютерной зависимости в экспериментальной группе выше. Кроме того, выявлены взаимосвязи между использованием стратегии конфронтации и стратегий дистанцирования, принятия ответственности, положительной переоценки (КГ) и избегания (ЭГ).
The study examined the coping strategies of high school students belonging to the gaming community. The hypothesis was that the higher the level of computer addiction of high school students, the less often they use strategies of self-control, problem solving planning and positive reassessment, and high school gamers have a higher level of computer addiction. The study involved 189 girls aged 16–18, students in grades 9–11 (102 in the main group, online game users catwar.su , and 87 not playing anything or girls in the control). The Ways of Coping Questionnaire by R. Lazarus and S. Folkman and The Screening Method for Computer Addiction by L. N. Yurieva and T. Y. Bolbot were used. The results showed that an increase in the level of respondents' computer dependence is associated with a decrease in the use of self-control, problem-solving planning and positive reassessment. The level of computer addiction in the experimental group is higher. In addition, the interrelationships between the use of a confrontation strategy and strategies of distancing, taking responsibility, positive reassessment (CG) and avoidance (EG) were revealed.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология