Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дорофешина Анастасия Романовна - Дизайн виртуальной образовательной среды и особенности учебной мотивации подростков
Дорофешина Анастасия Романовна - Дизайн виртуальной образовательной среды и особенности учебной мотивации подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дорофешина Анастасия Романовна
Дизайн виртуальной образовательной среды и особенности учебной мотивации подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дорофешина Анастасия Романовна
Дизайн виртуальной образовательной среды и особенности учебной мотивации подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дорофешина, Анастасия Романовна.
Дизайн виртуальной образовательной среды и особенности учебной мотивации подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Романовна Дорофешина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=489272 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию особенностей дизайна виртуальной образовательной среды и учебной мотивации подростков. Автор рассматривает такие аспекты, как характеристики педагогического дизайна, их учет в современной виртуальной образовательной среде на примере платформ обучения английскому языку, а также соответствие представленных на них материалов потребностям подростков. Также исследуются особенности учебной мотивации подростков, обучающихся на различных платформах обучения английскому языку. Исследование проводится на основе анализа современных тенденций в области виртуального обучения и принципов педагогического дизайна. Работа включает в себя обзор литературы, эмпирическое исследование учебной мотивации и школьной вовлеченности подростков и их удовлетворенности обучением английскому языку на разных платформах, а также анализ полученных данных. В результате исследования выявлены характеристики педагогического дизайна платформ обучения английскому языку: фокусирование на потребностях обучающихся; уделение внимания визуалу; интегрирование мультимедиа и использование цифровых инструментов; продумывание пользовательского опыта и удобности пользования, обеспечение гибкости обучения. Яркая выраженность данных характеристик педагогического дизайна способствует повышению уровня учебной мотивации и школьной вовлеченности подростков.
This final qualification work is devoted to the study of the peculiarities of virtual educational environment design and learning motivation of adolescents. The author considers such aspects as the principles of pedagogical design, their consideration in the modern virtual educational environment on the example of English language learning platforms, as well as the conformity of the materials presented on them to the needs of adolescents. The study also explores the peculiarities of learning motivation of adolescents studying on different English language learning platforms. The study is based on the analysis of current trends in virtual learning, psychology and principles of pedagogical design. The work includes a literature review, conducting diagnostics of adolescents' learning motivation and school engagement and their satisfaction with English language learning on different platforms, as well as analysing the obtained data. As a result of the study, the study identifies the design features of English language learning platforms that meet the needs of adolescents and increase the level of learning motivation and school engagement. Such features of pedagogical design of virtual learning environments are: learning theory, pedagogical design models, tools for pedagogical design, learning strategies that influence the learning motivation of adolescents in virtual learning environments.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Дорофешина, Анастасия Романовна.
Дизайн виртуальной образовательной среды и особенности учебной мотивации подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Романовна Дорофешина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=489272 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию особенностей дизайна виртуальной образовательной среды и учебной мотивации подростков. Автор рассматривает такие аспекты, как характеристики педагогического дизайна, их учет в современной виртуальной образовательной среде на примере платформ обучения английскому языку, а также соответствие представленных на них материалов потребностям подростков. Также исследуются особенности учебной мотивации подростков, обучающихся на различных платформах обучения английскому языку. Исследование проводится на основе анализа современных тенденций в области виртуального обучения и принципов педагогического дизайна. Работа включает в себя обзор литературы, эмпирическое исследование учебной мотивации и школьной вовлеченности подростков и их удовлетворенности обучением английскому языку на разных платформах, а также анализ полученных данных. В результате исследования выявлены характеристики педагогического дизайна платформ обучения английскому языку: фокусирование на потребностях обучающихся; уделение внимания визуалу; интегрирование мультимедиа и использование цифровых инструментов; продумывание пользовательского опыта и удобности пользования, обеспечение гибкости обучения. Яркая выраженность данных характеристик педагогического дизайна способствует повышению уровня учебной мотивации и школьной вовлеченности подростков.
This final qualification work is devoted to the study of the peculiarities of virtual educational environment design and learning motivation of adolescents. The author considers such aspects as the principles of pedagogical design, their consideration in the modern virtual educational environment on the example of English language learning platforms, as well as the conformity of the materials presented on them to the needs of adolescents. The study also explores the peculiarities of learning motivation of adolescents studying on different English language learning platforms. The study is based on the analysis of current trends in virtual learning, psychology and principles of pedagogical design. The work includes a literature review, conducting diagnostics of adolescents' learning motivation and school engagement and their satisfaction with English language learning on different platforms, as well as analysing the obtained data. As a result of the study, the study identifies the design features of English language learning platforms that meet the needs of adolescents and increase the level of learning motivation and school engagement. Such features of pedagogical design of virtual learning environments are: learning theory, pedagogical design models, tools for pedagogical design, learning strategies that influence the learning motivation of adolescents in virtual learning environments.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология