Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карбашова Екатерина Викторовна - Саморегулируемое обучение, как условие осознанного профессионального выбора старшеклассника
Карбашова Екатерина Викторовна - Саморегулируемое обучение, как условие осознанного профессионального выбора старшеклассника
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Карбашова Екатерина Викторовна
Саморегулируемое обучение, как условие осознанного профессионального выбора старшеклассника : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карбашова Екатерина Викторовна
Саморегулируемое обучение, как условие осознанного профессионального выбора старшеклассника : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Карбашова, Екатерина Викторовна.
Саморегулируемое обучение, как условие осознанного профессионального выбора старшеклассника : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Викторовна Карбашова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=489275 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучена связь саморегулируемого обучения и осознанного профессионального выбора старшеклассника. Гипотеза исследования — саморегулируемое обучение является важным условием для совершения осознанного профессионального выбора. В исследовании с участием 41 обучающегося в возрасте 17—18 лет были применены методики: опросник «Стиль саморегуляции поведения — 98» (ССП-98) В. И. Моросановой; опросник «Учебные стратегии» С. Н. Костроминой, Т. А. Дворниковой; методика изучения мотивации обучения обучающихся 5—11 класса М. И. Лукьянова и Н. В. Калинина; методика «Профессиональная готовность» А. П. Чернявской. Полученные данные показывают, что саморегулируемое обучение способствует осознанному профессиональному выбору старшеклассников.
The study examines the relationship between self-regulated learning and conscious professional choice of a high school student. The hypothesis of the study is that self-regulated learning is an important condition for making an informed professional choice. In a study involving 41 students aged 17–18 years, the following methods were used: the Self-regulation Style of Behavior `98 questionnaire (SRSB-98) by V. I. Morosanova; the Educational Strategies questionnaire by S. N. Kostromina and T. A. Dvornikova; The Motivation Assessment Inventory for students in grades 5–11 by M. I. Lukyanova and N. V. Kalinina; the Professional Readiness inventory by A. P. Chernyavsky. The data obtained show that the self-regulated learning has a connection with the conscious professional choice of high school students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Карбашова, Екатерина Викторовна.
Саморегулируемое обучение, как условие осознанного профессионального выбора старшеклассника : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Викторовна Карбашова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=489275 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучена связь саморегулируемого обучения и осознанного профессионального выбора старшеклассника. Гипотеза исследования — саморегулируемое обучение является важным условием для совершения осознанного профессионального выбора. В исследовании с участием 41 обучающегося в возрасте 17—18 лет были применены методики: опросник «Стиль саморегуляции поведения — 98» (ССП-98) В. И. Моросановой; опросник «Учебные стратегии» С. Н. Костроминой, Т. А. Дворниковой; методика изучения мотивации обучения обучающихся 5—11 класса М. И. Лукьянова и Н. В. Калинина; методика «Профессиональная готовность» А. П. Чернявской. Полученные данные показывают, что саморегулируемое обучение способствует осознанному профессиональному выбору старшеклассников.
The study examines the relationship between self-regulated learning and conscious professional choice of a high school student. The hypothesis of the study is that self-regulated learning is an important condition for making an informed professional choice. In a study involving 41 students aged 17–18 years, the following methods were used: the Self-regulation Style of Behavior `98 questionnaire (SRSB-98) by V. I. Morosanova; the Educational Strategies questionnaire by S. N. Kostromina and T. A. Dvornikova; The Motivation Assessment Inventory for students in grades 5–11 by M. I. Lukyanova and N. V. Kalinina; the Professional Readiness inventory by A. P. Chernyavsky. The data obtained show that the self-regulated learning has a connection with the conscious professional choice of high school students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология