Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Насирова Нармин Ялчын кызы - Особенности развития учебного действия контроля у младших школьников с различной учебной мотивацией
Насирова Нармин Ялчын кызы - Особенности развития учебного действия контроля у младших школьников с различной учебной мотивацией
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Насирова Нармин Ялчын кызы
Особенности развития учебного действия контроля у младших школьников с различной учебной мотивацией : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Насирова Нармин Ялчын кызы
Особенности развития учебного действия контроля у младших школьников с различной учебной мотивацией : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Насирова, Нармин Ялчын кызы.
Особенности развития учебного действия контроля у младших школьников с различной учебной мотивацией : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Нармин Ялчын кызы Насирова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=489564 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности развития учебного действия контроля у младших школьников с различной учебной мотивацией. Гипотеза исследования — предположение о связи между учебной мотивацией младших школьников и развитием у них учебного действия контроля. В исследовании с участием 20 обучающихся 3 «А» класса в возрасте 9-10 лет были применены методика «Оценка школьной мотивации» Н. Г. Лускановой, на выявление отношения учащихся к школе, учебному процессу, их эмоциональное реагирование на школу; тест простых поручений (для детей 7-9 лет). Способность понимать и действовать по заданной инструкции. Качественный анализ индивидуальных характеристик учебной мотивации испытуемых и особенностей выполнения ими учебного действия контроля. Полученные данные показывают, что между учебной мотивацией младших школьников и развитием у них учебного действия контроля нет существенной взаимосвязи. Учебное действие контроля должно формироваться и развиваться в процессе учебного действия. Вероятно, сам учебный процесс у младшего школьника будет зависеть от уровня его учебной мотивации, а вот непосредственно учебное действие контроля не зависит от учебной мотивации детей младшего школьного возраста. Разработанные рекомендации по развитию учебного действия контроля у младших школьников с различной учебной мотивацией являются результативными.
The study examined the features of the development of educational control actions in primary schoolchildren with different educational motivation. The research hypothesis is an assumption about the connection between the educational motivation of junior schoolchildren and the development of their educational control action. In a study with the participation of 20 students of grade 3 “A” aged 9-10 years, the “Assessment of School Motivation” method by N. G. Luskanova, to identify students’ attitudes towards school, the educational process, their emotional response to school; test of simple instructions (for children 7-9 years old). Ability to understand and act according to given instructions. Qualitative analysis of the individual characteristics of the educational motivation of the subjects and the characteristics of their implementation of the educational control action. The educational action of control should be formed and developed in the process of educational action. It is likely that the educational process itself for a primary school student will depend on the level of his educational motivation, but the direct educational effect of control does not depend on the educational motivation of children of primary school age. The developed recommendations for the development of educational control actions in younger schoolchildren with different educational motivation are effective
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Насирова, Нармин Ялчын кызы.
Особенности развития учебного действия контроля у младших школьников с различной учебной мотивацией : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Нармин Ялчын кызы Насирова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=489564 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности развития учебного действия контроля у младших школьников с различной учебной мотивацией. Гипотеза исследования — предположение о связи между учебной мотивацией младших школьников и развитием у них учебного действия контроля. В исследовании с участием 20 обучающихся 3 «А» класса в возрасте 9-10 лет были применены методика «Оценка школьной мотивации» Н. Г. Лускановой, на выявление отношения учащихся к школе, учебному процессу, их эмоциональное реагирование на школу; тест простых поручений (для детей 7-9 лет). Способность понимать и действовать по заданной инструкции. Качественный анализ индивидуальных характеристик учебной мотивации испытуемых и особенностей выполнения ими учебного действия контроля. Полученные данные показывают, что между учебной мотивацией младших школьников и развитием у них учебного действия контроля нет существенной взаимосвязи. Учебное действие контроля должно формироваться и развиваться в процессе учебного действия. Вероятно, сам учебный процесс у младшего школьника будет зависеть от уровня его учебной мотивации, а вот непосредственно учебное действие контроля не зависит от учебной мотивации детей младшего школьного возраста. Разработанные рекомендации по развитию учебного действия контроля у младших школьников с различной учебной мотивацией являются результативными.
The study examined the features of the development of educational control actions in primary schoolchildren with different educational motivation. The research hypothesis is an assumption about the connection between the educational motivation of junior schoolchildren and the development of their educational control action. In a study with the participation of 20 students of grade 3 “A” aged 9-10 years, the “Assessment of School Motivation” method by N. G. Luskanova, to identify students’ attitudes towards school, the educational process, their emotional response to school; test of simple instructions (for children 7-9 years old). Ability to understand and act according to given instructions. Qualitative analysis of the individual characteristics of the educational motivation of the subjects and the characteristics of their implementation of the educational control action. The educational action of control should be formed and developed in the process of educational action. It is likely that the educational process itself for a primary school student will depend on the level of his educational motivation, but the direct educational effect of control does not depend on the educational motivation of children of primary school age. The developed recommendations for the development of educational control actions in younger schoolchildren with different educational motivation are effective
Общий = Детская психология : Педагогическая психология