Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поярков Петр Николаевич - Психологическая сепарация от родителей как условие готовности к профессиональному выбору старшекл...
Поярков Петр Николаевич - Психологическая сепарация от родителей как условие готовности к профессиональному выбору старшекл...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Поярков Петр Николаевич
Психологическая сепарация от родителей как условие готовности к профессиональному выбору старшекл... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Поярков Петр Николаевич
Психологическая сепарация от родителей как условие готовности к профессиональному выбору старшекл... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Поярков, Петр Николаевич.
Психологическая сепарация от родителей как условие готовности к профессиональному выбору старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Петр Николаевич Поярков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=489567 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Тема выпускной квалификационной работы — «Психологическая сепарация от родителей как условие готовности к профессиональному выбору старшеклассников». В первой главе рассмотрено понятие семьи и типов семей, дана характеристика типов взаимоотношений в семьях, раскрыто понятие «психологическая сепарация», дана психологическая характеристика юношеского возраста, рассмотрены компоненты готовности старшеклассников к профессиональному выбору. В главе второй осуществляется опытно-практическая работа, в которой проводится исследование с участием 18 обучающихся 9-го класса в возрасте 16-17 лет, в котором были применены методика И. С. Шафера «Дети о родителях» (ADOR), методика «Профессиональная готовность» А. П. Чернявской и тест «Смысложизненные ориентации» Д. А. Леонтьева, а также приводится анализ полученных результатов. Заключение посвящено основным выводам и рекомендациям по улучшению педагогических условий процесса обучения для повышения степени готовности старшеклассников к профессиональному выбору.
The topic of the final qualifying work is “Psychological separation from parents as a condition for readiness for professional choice of high school students.” Chapter one examines the concept of family and types of families, characterizes the types of relationships in families, reveals the concept of “psychological separation” gives a psychological characteristic of adolescence, and examines the components of high school students` readiness for professional choice. In Chapter Two, experimental and practical work is carried out, in which a study is carried out with the participation of 18 9th grade students aged 16-17 years, in which the methods of I. S. were applied. Shafer “Children about Parents” (ADOR), “Professional Readiness” methodology by A. P. Chernyavskaya and the test “Meaningful Orientations in Life” by D. A. Leontyev, and also provides an analysis of the results obtained. The conclusion is devoted to the main conclusions and recommendations for improving the pedagogical conditions of the learning process to increase the degree of readiness of high school students for a professional choice.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Поярков, Петр Николаевич.
Психологическая сепарация от родителей как условие готовности к профессиональному выбору старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Петр Николаевич Поярков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=489567 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Тема выпускной квалификационной работы — «Психологическая сепарация от родителей как условие готовности к профессиональному выбору старшеклассников». В первой главе рассмотрено понятие семьи и типов семей, дана характеристика типов взаимоотношений в семьях, раскрыто понятие «психологическая сепарация», дана психологическая характеристика юношеского возраста, рассмотрены компоненты готовности старшеклассников к профессиональному выбору. В главе второй осуществляется опытно-практическая работа, в которой проводится исследование с участием 18 обучающихся 9-го класса в возрасте 16-17 лет, в котором были применены методика И. С. Шафера «Дети о родителях» (ADOR), методика «Профессиональная готовность» А. П. Чернявской и тест «Смысложизненные ориентации» Д. А. Леонтьева, а также приводится анализ полученных результатов. Заключение посвящено основным выводам и рекомендациям по улучшению педагогических условий процесса обучения для повышения степени готовности старшеклассников к профессиональному выбору.
The topic of the final qualifying work is “Psychological separation from parents as a condition for readiness for professional choice of high school students.” Chapter one examines the concept of family and types of families, characterizes the types of relationships in families, reveals the concept of “psychological separation” gives a psychological characteristic of adolescence, and examines the components of high school students` readiness for professional choice. In Chapter Two, experimental and practical work is carried out, in which a study is carried out with the participation of 18 9th grade students aged 16-17 years, in which the methods of I. S. were applied. Shafer “Children about Parents” (ADOR), “Professional Readiness” methodology by A. P. Chernyavskaya and the test “Meaningful Orientations in Life” by D. A. Leontyev, and also provides an analysis of the results obtained. The conclusion is devoted to the main conclusions and recommendations for improving the pedagogical conditions of the learning process to increase the degree of readiness of high school students for a professional choice.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология